Парень с девушкой как всегда не скучали. По дороге домой они решили посоревноваться кто быстрее доедет до дома. Чейз был быстрее Лилиан. Ещё пару километров и он победил бы, но..
-Не сегодня,-сказала Лилиан и начала давить на газ что есть мочи.
-Ну уж нет, ты меня никогда не победишь ,-выкрикнул в окно машины тот
-Это мы еще посмотрим,-после этих слов Лилиан вышла вперед.
Обогнав его еще на пару километров, она увеличила свою скорость до 270 км/ч.И вот она заезжает в гараж, а за ней и сам парень.Не дождавшись его, она забегает в дом.
-Я обогнала Чейза!-заорала на весь дом Лилиан.
-Всего лишь на пару секунд, и то первый раз,-подметил он
-Но обогнала же,-сказала вошедшая на кухню Баррет
-И обгонит еще,-вслед за ней зашёл Джейден.
-Ага,-сказала Лилиан повернувшись в Хадсону.
-В твоих мечтах.
После этих слов Чейз поднялся на второй этаж к себе в комнату Лилиан подошла к раковине и выпила немного воды.
-Выглядишь уставшей.
-Да, есть немного. Кстати, Несс, зачем Винни жена того деда?
-Она слишком много и плохо отзывалась о нем.
-Чувствую, сегодня в подвале будет громко усмехнулся Хосслер.
-Еще как,-смеясь подтвердила Дерек.
Посидев с ребятами еще пару минут, она поднялась к себе в комнату.
-Ну и пахнет же от меня.. Надо бы поскорее принять душ.
Девушка взяв с собой полотенце, зашла в ванную, которая была у нее в комнате. Сняв с себя одежду, она сразу же положила ее в стиральную машинку. Она не любила грязь, поэтому в ее комнате всегда было чисто, а одежда всегда была приятно пахнущей после стирания.
Полчаса спустя она вышла из ванны в одном полотенце.
-Да, Лилиан.Правду говорят что девушки долго принимают душ. Не думал, что и ты из таких,-у окна облокотившись руками о подоконник стоял Винни.
-Эй,выйди из комнаты! Я как бы не одета,-закричала Дерек.
-Вижу, не слепой.
-Тогда что стоишь?
-Ты мне нужна.
-Прям голой?
-Да. Голой,-в шутку сказал тот.
-Так. Быстро вышел из комнаты.
-Через десять минут жду в кабинете,-сказал тот и собирался выйти.
-Что-то ты часто стал туда меня звать.
-Ты часто мне стало нужна,-подмигнул тот.
-Не беси.
-Я рожден для этого.
Посмотрев на Хакера злобно девушка уже собиралась его убить. В последнее время он стал часто ей уделять внимания..
Что же случилось, что он меня так много раз зовёт в кабинет?- подумала девушка.
-Убить меня хочешь, да?-после минутного молчания произнёс парень.
-Угадал.
-Не в этот раз,-после этих слов он вышел из ее комнаты.
-Придурок.
Взяв длинную оверсайз футболку белого цвета с принтом в виде черного зайца и шорты она надела их. Распустив волосы она начала расчёсывать и сушит их. Десять минут и они стали сухими. Взяв телефон в руки и укрывшись пледом та легла в кровать. Не прошло и минуты как зашел Хакер.
-Я же сказал, что жду в кабинете.
-А мне было лень.
-Меня это не волнует.Я пришёл поговорить о твоем брате.
-Брате? Ты же сказал что вся моя семья умерла во время пожара.Я единственная кто выжила..
-Оказалось что нет.
-Ты головой стукнулся или у тебя жар? А, я поняла. Ты опять принял, да?
-Дерек, ты сама наверное стукнулась,-он достал фото Скорпиуса и протянул зеленоглазой,-узнаешь его?
-Нет.. я.. я не знаю его,-решила соврать та.
-Не ври.
-Я не вру!
-Я же чувствую что ты врешь.
-Тебе кажется.
-Лилиан, я знаю тебя куда лучше чем ты себя.
-Ладно. Я вспомнила его. Но помню только его имя.Скорпиус. Верно?
-Да. Верно,после этого он вышел оттуда.
Вот это пронесло.. сказать любое имя и попасть.. Да я Ванга молодая,- улыбнувшись своим мыслям она начала зависать в телефоне.POV:BUNNY HAKER.
Зайдя обратно к себе в кабинет я набрал Гриффина. Пару гудков и он берет трубку.
-Слушаю
-Грифф..
Рассказав все что случилось в комнате у Лилиан,я начал слушать то о чем говорит Гриффин.
-Это хорошо.Хорошо, что она помнит хотя бы имя. Это даёт прогресс.
Поговорив о ней ещё минут пятнадцать мы пожелав друг другу спокойной ночи закончили разговор.
-Да, Лилиан... Скоро твой отец, брат, да и ты сама пройдёте все семь кругов ада..
Вспомнив о жене Уильямса я спустился в подвал. Мои люди уже затащили ее туда и связали.
Открыв скрипучую дверь, я увидел что женщина до сих пор спит.
-Интересно, сколько это снотворного Дерек пульнула в нее, что она уже третий час спит?-задал вопрос сам себе.
Взяв ведро с водой я полностью облил ее на Уильямс.
Вскрикнув от неожиданности та завопила ещё больше увидев меня.
-Тш, тише разбудишь всех.
-Ч.. что тебе надо от меня?
-Ничего, абсолютно ничего. Только скажи мне, где сейчас Скорпиус.
-Я не знаю где он!
-Не знаешь? А не ты ли планировала сегодня поиграть с ним в покер, м?
-Нет!
-Знаешь.. я не бью женщин, а уж тем более подруг моей матери, поэтому будь добра.. Скажи мне, где сейчас находится и живет Скорпиус Дерек?****
Н
аконец-то добившись от нее ответа, я взялся за шприц с усыпителем и собирался вколоть ей , как тут..
-Не убивай моего сына, прошу..——-–————————————
821 слово
моя фантазия к этому фф уже пропала..
с новым учебным годом!!две звёздочки прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии |V.H
FanfictionОна-Лилиан Дерек,давно считается погибшей принцессой мафии,однако ее тело не нашли в реке в котором она «утонула»Потому что она потеряла память,а враг ее клана нашел ее первым и влюбился. Винни Хакер-глава одной из самых могущественной мафии,и тот с...