Vinny Haker.
-Ты не голоден?
-Есть немного..
-Тогда я за чаем и сладким.
Лили скрылась за дверью.Мы с ней общались около трех часов. О чем мы только не говорили.. С каждой минутой, я все больше и больше убеждаюсь, о том что нужно, ей все рассказать. Почему-то я не смогу от нее это терпеть скрывать.
Lilian Derek.
-Тогда я за чаем и сладким.Спустившись вниз я прошла на кухню. Там же поставила чайник и взяла поднос. Взяв из холодильника пару шоколадных батончиков и одну большую шоколадку я положила их на поднос. Остался чай.
Винни как оказалось очень интересный человек. Как я только могла забыть его? В первые дни, когда я пришла в себя и мне все рассказали , я конечно же не поверила. Я помнила двух людей. Маму и папу. Как оказалось мёртвых.. Сначала я первую. неделю. сидела в закрытой комнате не желая кого-либо видеть, потом понемногу я пришла в себя. Парень помог мне вновь овладеть снайперским мастерством.
«Что насчет снайперства..
Давно ничего не слышно от наших врагов.. Заказы на убийство поступают на ежедневной основе, так же и выполнюнтся.От семейки Уильямс мы избавились. Со всей семьи осталась лишь только Дженифер, да и ей не долго жить придётся.
Стефани.. Эта девушка оказалась такой стервой.. Не думала, что моя новая подружка будет на такое способна»- из моих мыслей меня вывел вскипячённый чайник.Разлив кипяток по стаканам я положила чай на поднос и взяв его в руки поднялась к парню. Продолжим этот разговор.
-Лили, пять утра! Я думал что ты там уснула!
-Сколько?! Пять утра?!
-Заболтались мы с тобой конечно..
-Это да..
-Спать хочешь?
-Да не особо.
-Зря. Лучше бы поспала.Заливаясь смехом от шуток парня я сонно зевнула.
-А говоришь, что спать не хочешь.
-Да я и вправду не хочу. Это просто так получилось,случайно..
-Ага, давай иди спать.
-Ну нет.. Я не хочу..После пятиминутных колебаний сдавшись я отправилась обратно к себе в комнату, перед этим пожелав парню спокойной ночи.
—————————
спасибо за звёздочки 🦋
сейчас напишу проду, чуть позже , если получится выложу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии |V.H
ФанфикОна-Лилиан Дерек,давно считается погибшей принцессой мафии,однако ее тело не нашли в реке в котором она «утонула»Потому что она потеряла память,а враг ее клана нашел ее первым и влюбился. Винни Хакер-глава одной из самых могущественной мафии,и тот с...