1 часть

47 4 3
                                    

Утро.
Москва.

Из одной квартир был слышен грохот,крики и ссоры.
Это была квартира одного известного блогера.Туда,приехали его два друга.Даник и Сударь.
Всё было хорошо.Они общались,пили.Но,один из парней сказал то что привело Масленникова в гнев.

Даник—знаешь,мы все что-то начали отделяться друг от друга.И всё это произошло после ухода Эмиля...

От имени «Эмиль» Диму переполняет злость.Он не может слышать это имя.

Сударь—кстати да.Жалко что Эмилька ушёл.Хороший парень был.Надеюсь,что у него всё хорошо.

Тут ещё и Сударь подливает масло в огонь.

Дима—так,всё заканчиваем.Вы можете собираться и уходить.Я здесь сам всё приберу.

Даник и Сударь не поняли ничего.Они посмотрел друг на друга а после нахмурили брови.У них у всех есть характер.Они просто так молча не уйдут....

Даник—что?Всмысле?Что случилось?

Сударь—ты нас выгоняешь?Дима!

Дима—нет,я вас не выгоняю.Просто..

Сударь—друг ещё называется.Хорошо же сидели!Что с тобой не так в последнее время!?

Даник—Дим,Никита правду говорит.Ты стал каким-то замкнутым...

Дима—НИЧЕГО Я НЕ СТАЛ ЗАМКНУТЫМ!!!СКАЗАЛ УХОДИТЕ,ЗНАЧИТ УХОДИТЕ!!!..

Сударь—всё понятно.Ты изменился Масленников.Мне кажется что нам нужно прекратить общение и заморозить деятельность.

Даник—я,согласен...

Сударь и Даник собрались и ушли.Но перед выходом с квартиры Сударь сказал..

Сударь—знай Дима.Если Лига распадётся то всему виной будешь ты.

После этого громко хлопнув дверью они покинули квартиру.

Дима не запирал дверь.Не стал ничего убирать.
Он просто лёг на свою кровать и закрыл глаза...
Из глаз проскользнула слезинка.

∞Лига это и есть семья,Дим...∞Место, где живут истории. Откройте их для себя