5 часть

27 4 3
                                    

Эмиля перебила Аля,которая зашла в зал с двумя кружками чая.
Она поставила их на стол.

Аля—Дим,я просто не знаю какой чай ты любишь.Из-за этого налила тебе тоже зелёный чай.

Дима—тоже?

Аля—Эмиль тоже любит зелёный чай.

Дима—аа,понятно.Ничего страшного.Я люблю любой чай.

Аля—хорошо.Эмиль не забудь.Нам к 4–рём нужно сходить на УЗИ.

Эмиль—хорошо милая.Можно мы с Димой поговорим?

Аля—да,конечно.Я пошла.

Аля ушла и закрыла двери зала.

Дима—ну?Что ты замышляешь?

Эмиль—слушай.Тебе же нужен я что-бы помириться с Лигой?)

Дима—откуда ты всё это знаешь?!Ладно,допустим ты прав.

Эмиль—связи Дима,связи.Ну так вот.Если я соглашусь тебе помочь то,в замен я хочу что-бы ты вернул мне мой канал и былую славу.

Дима—канал я тебе не верну.А вот славу может быть дам.

Эмиль—хах,ладно.Ты тогда говоришь что я снова в Лиге.Ну не расстраивай наших фанатов)..

Дима—смотрю ты совсем охренел,Иманов!

Эмиль—хм,и куда же твой страх пропал?Неужели ушёл.Не забывай что за моей спиной стоят очень злые амбалы.

Дима—да пошёл ты..

Эмиль—это ты иди куда подальше.Захочишь с Лигой помириться на коленях ко мне приползёшь.

Дима—не приползу.Я до такого никогда не опускаюсь.

Эмиль—ты уже опустился когда выгнал меня с Лиги..

Дима—ты сам виноват.

Эмиль—я?Я ВИНОВАТ!?!

Эмиль всколчил с дивана и ударил по столу.От такого удара рядом стоящие кружки упали на пол.Но не развились так как там был ковёр.Дима же распахнул глаза и дёрнулся.
Он последний раз видел Эмиля злым ещё два года назад.Когда тот злостью чуть не разнёс весь ихний офис.

Дима—Эмиль...

Эмиль—уходи.И что-бы больше не появлялся здесь.Увижу что ты возле нашего дома ходишь,убью нахер.Или же сделаю так что от тебя все будут отписываться со скоростью ракеты.Ты потеряешь славу.Потом!!!От злости ко мне,не подходи к МОЕЙ жене.Надеюсь понятно всё сказал!?

Дима—да...

Эмиль—отлично.Теперь проваливай.

Дима встал и ушёл.

На последок он услышал лишь:«Аль!Закрой за Димой дверь.».

К входной двери подошла Аля.Дима решил обнять её.Он так и сделал.Но Аля оттолкнула его.

Аля—уходи.Ты если противен Эмилю,то и мне тоже.Ненавижу тебя.Ты угробил Эмиля.Спасибо скажи что он тебе помочь решил.Была бы я на его месте,выгнала бы тебя..

Дима—простите...

Дима ушёл и Аля закрыла за ним дверь.

***
Москва.
19:45.
Дима лежит на своей кровати и пытается уснуть.Канал пустует.Друзья от него отвернулись.Он думает над предложением Эмиля.

Дима (мысли)—господи,что я не так сделал?....

Парень быстро взяв в руки телефон заходит в телеграмм.

***

Дима—привет.Я подумал над твоим предложением.И я согласен. (19:46).

Эмиль—отлично.Завтра встретимся возле кафешки «Марина».Споки). (19:50)

***

Дима отложив телефон наконец уснул..

∞Лига это и есть семья,Дим...∞Место, где живут истории. Откройте их для себя