Москва.
17:00.
Эмиль и Аля ходят по торговому центру.Они ходят по детскому отделу.Смотрят для своей будущей дочки вещи.
Они уже присмотрели для неё коляску,стульчик,вещи и игрушки.
Всё посмотрев они вышли с торгового центра и пошли рядом стоящий супермаркет.Они пошли туда из-за Али.Которая захотела кокос,йогурт и арбуз.
Пара взяла тележку и Алия села туда.По дороге в супермаркет их успели узнать целых 14 подписчиков.Они задавали вопросы про беременность,но Эмиль лишь отвечал:«Всё потом ребят.».Эмиль знал какие причуды у беременных.Но хотеть Арбуз в ноябре это уже слишком.
Откуда он его найдёь?Эмиль—Аль,здесь нету арбуза.
Аля—но я хочу арбуз!
Эмиль—давай я тебе куплю что-то связанное с арбузом.Например йогурт с арбузом или джем.
Аля—йогурт уже есть.Я хочу сырок и мороженое со вкусом арбуза.
Эмиль—а сырок тоже со вкусом арбуза?
Аля—нет.Сырок со вкусом ваниля и шоколада.
Эмиль—хорошо..
Эмиль тяжело вздохнул и пошёл искать заказ своей жены.
Они вышли с магазина только спустя час.Ведь Аля брала с полок всё что видела.А Эмилю ничего не оставалась как ложить всё это в тележку.
Они вышли с магазина и начали идти к машине.Подойдя к машине тот разблокировал его и открыл багажник.Эмиль положил туда два больших.В одном из пакет были овощи,фрукты,мокороны и т.д.А во втором сладости которые захотела Алия.
Эмиль закрыл багажник и сел в машину.Завёл её и Имановы тронулись с места.Аля—Эмильчик..
Эмиль—мне уже это не нравится...
Аля—ну Эмиль.Давай заедем куда нибудь и попьём кофе?
Эмиль—ага,а потом ты захочешь пирожное,торт,салат,роллы.Тебе нельзя много сладкого.Оно тоже вредное.Забыла что сказал доктор на прошлом осмотре?
Аля—помню.Милый,я обещаю что ничего просить не буду!Давай просто попьём кофе?..
Эмиль—эх,ладно.
Эмиль развернулся и поехал в ихнее любимое кафе «Марина».
***
Имановы вышли с машины и зашли в кафе.
Они выбрали столик около окна.
Аля как и обещала заказала себе только кофе.