7 часть

20 3 5
                                    

Москва.
14:30.
Кафе "Марина".

Дима и Эмиль заказали себе по кофе,и по еде.
Дима взял булочку с корицей,а Эмиль решил взять круассан.

Эмиль—ну что же.Ты мне вчера написал что согласен на моё предложение.

Дима—да,я согласен.Надеюсь ты меня не подведёшь как 2 года назад..

Эмиль—не затрагивай эту тему,прошу.Иначе будет хуже..

Дима—тебе она настолько больна?Почему ты бесишься,когда я говорю про твоё предательство?

Эмиль—да,я поступил тогда не правильно.Но ты тоже должен был понять.Егор рекламировал для своей малолетней,прошу заметить,малолетней аудиторией казино!Это ваще к уму не постижимо.
Я просто назвал что рекламировать казино для аудитории Кринж!..

Дима—так зачем ты полез?Тебе какой дело?Пускай делает что хочет со своей аудиторией.Теюе разве не должно быть похуй?

Эмиль—у каждого должно быть своё мнение.Я и сказал своё мнение.Ладно,давай забудем и перейдём к делу.Что тогда у вас было?

Дима—я сам не знаю.Даник и Сударь пришли ко мне.Мы начали бухать и как-то Даник затрогал тему с тобой.Я тогда очень сильно разозлился.Тут ещё и Сударь начал поддакивать.Я не выдержал и выгнал их.Под утро я зашёл в телеграмм канал Лиги и увидел что они устроили ссору.Они всё от меня отвернулись и сказали что не будут общаться со мной,пока я не исправлюсь.Я вот думаю.Может,ты мне поможешь?Придёшь,всё наладишь и может быть останешься в Лиге?...

Эмиль—стоп,подожди.
Во-первых:я согласен тебе помочь и так далее.
Во-вторых:после всего этого,мы разойдёмся.Я не видел вас,а вы не видели меня.Понял?Ни в какую Лигу я не собираюсь возвращаться.

Эмиль посмотрел на часы.После попрощался с Димой и ушёл.Сказав «Послезавтра начнём действовать.».

Дима остался один допивать свой остывший кофе.
Но он по крайне мере пытался,пытался вернуть своего лучшего друга Эмильена....

***

Вот так вот.Мало,слишком мало 296 слов.
Ладно,Поки ^^.
Всех целую!).

∞Лига это и есть семья,Дим...∞Место, где живут истории. Откройте их для себя