3 часть

32 4 11
                                    

Дима не мог поверить своим глазам.Эмиль пишет ему?
Не может быть такого.
"Фейк"-пронеслось в голове у Димы.

Дима (мысли)—но,аватарка слишком похожая.Да и зачем я ему сейчас нужен?У него своя жизнь.Как мне известно Аля беременна.Они ждут ребёнка...

Но всё же Дима решил ответить этому "Фейк" Эмилю.

***


Дима—что?Эмиль ты?Откуда ты это знаешь?.. (07:27).

Эмиль—да это я.Что такое?Не можешь поверить что я тебе написал?Так ещё и в личку.Ха,не похоже на меня да? (07:27).
Эмиль—чего молчим?Ауу Масленников!! (07:28).

Дима–ничего.Ответь да один вопрос.Откуда ты знаешь что мы с Лигой поссорились? (07:28).

Эмиль—весь инет уже в курсе.Вот,решил написать тебе. (07:28).

Дима—это на тебя не похоже.После нашей ссоры ты стал меня игнорировать.Хотя я пытался возобновить наше общение.Скажи честно,ты что-то замышляешь!? (07:29).

Эмиль—почему сразу замышляю?Просто решил узнать у тебя.Пф,ты и вправду изменился.Да причём не в хорошую сторону.Ладно,мне пора.Меня там Алька зовёт.Потом если что спишемся)🙃. (07:29).

*Пользователь Эмильен был в сети в 07:29.*

Дима—Эмиль!Не смей выходить!Ты так и не ответил на мой вопрос!! (07:29).
Дима—ты куда пропал!?Блять,ты что-то стопудово затеял. (07:29).
Дима—я же тебя блять найду!! (07:30).

*Пользователь Дима был в сети в 07:30.*

***

Дима (мысли)—нужно его найти.Блять,это он построил....

Дима умылся и сел за компьютер.Он не ел,не пил.Его цель на сегодня была «Найти Эмиля»...

***

Москва.
07:35.

Эмиль (мысли)—всё идёт по плану)....

Алия—малыш,ты идёшь кушать?!

Эмиль—да милая.Уже бегу).

Эмиль встал с кровати и пошёл в кухню.Там его ждала Аля.Он поцеловал её и поздоровался с дочкой.
После сел за стол и они начали есть.

***

∞Лига это и есть семья,Дим...∞Место, где живут истории. Откройте их для себя