Эмиль и Аля сидели до того момента,пока Аля не сказала "Хватит!Мы уходим.".
Да,у Али сдали нервы.Она больше не могла терпеть.
А вот ребятам это и надо было.
Аля и Эмиль собрались,оплатили счёт и вышли с кафе.Не забыв взять куртки.Эмиль—ты чего?
Аля—достали уже.Думала щяс они уйдут и мы уйдём.Мне кажется что они специально сидели там.Ждали когда мы уйдём.
Эмиль—ну наверное.Домой?
Аля—домой.А-а-а!Стой!Не едь!
Эмиль—блять!Что такое?
Аля—смотри!Ух суки!
Эмиль посмотрел туда,куда показывает Аля.Это была то самое кафе,в котором они сидели.Посмотрев туда он увидел Лигу,которая выходит с кафе.
Аля—видишь!?Они блять специально сидели и ждали нашего ухода..
Эмиль—может совподение?Или их Масленников позвал?
Аля—пф,совподение.Конечно!Ладно,поехали уже.Я кушать хочу.
Эмиль—да ты всегда кушать хочешь.
Эмиль завёл машину и они уехали домой.
***
Лига.
Они сидели и спокойно пили кофе,тем же ждали когда Эмиль и Аля уйдут.Что бы проследить за ними и найти ихнюю жил площадь.
Наконец-то спустя 40 минут они уехали.Пацаны допив остывший кофе начали быстро собираться.
Выйдя на улицу они увидели Эмиля и Аля.Которые уже выезжали с парковки.Сударь разблокировал свою машину и они сели туда.Посмотрев во круг они увидели что машину Имановых уже выехало с парковки.
Сударь выехал и поехал за ними.Ребята ехали за ними,пытаясь не потерять их с поля зрения...***
Пипец как мало.Всего лишь 225 слов.
Мда..
Всех обнимаю и целую!❤️🫂