8 часть.

193 8 6
                                    

Влад снова напился, кажется на какой то тусовке которую устроил их общий друг, Коля.

Калюка вваливается в квартиру, быстро снимая свои протертые до дыр вансы, и смотрит прикрывая глаза на Вову, который стоял в проходе,и, кажется, рад тому что Влад вернулся не был.

— пил?.., - спросил младший, уже зная ответ, - пошли хоть чая налью..

пройдя на не большую белую кухню Володя включил электрический чайник, предварительно налив в него воды.

брюнет сел за стол, подперев рукой подборок, он смотрел на увлеченного парня, который что-то активно делал в телефоне.

— а мне нравится когда ты такой, - протянул Влад улыбаясь.

— какой?, - Вова поднял взгляд на старшего и вопросительно глягул в прикрытые, зеленые глаза, очень красивые, ему они нравятся, но комплиментов он делать не умеет, поэтому лучше промолчит.

— увлеченный, - Влад лучезарно улыбнулся, — чайник кипит.

Володя поставил кружку зеленого чая перед Калюкой, а сам сел на против, что бы контролировать его, а то еще упадет носом в горячий чай.

спустя пару минут недо чаепития Иванов услужливо ополоснул крушку после брюнета, и они прошли в зал, сев на диван серого цвета.

Вова посмотрел на Калюку в недоумении. Влад обнимал его уткнувшись носом в грудь, и чуть было заплачет, начав не громко говорить:

— бля, я такой долбаёб.., - хныкал старший в грудь Вовы, — я должен справиться с зависимостью.. извини меня..

— ам.. ничего, я помогу, чем смогу., - Володя натянуто улыбнулся, укладывая уже уснувшего Влада спать.

всю ночь младший думал как же помочь Владу, мыслей особо не было, Вовка за такое не шарит. поэтому он полез в гугл, прочитав пару статей он все запомнил, или сделал вид, и вышел на балкон накинув куртку.

Иванов закурил, за последний месяц такого не было, но сейчас ему так морально плохо, что покурить кажется не обходимостью.

с сигаретой во рту Вова закатил рукав куртки, и посмотрев на свою руку тяжело вздохнув. там были различгые порезы, как не большие когда он только пробовал, так и уже достаточно глубокие.

Володя устал. проблемы  не заканчиваются.  ему плохо даже от той мысли что он уже под обеспечением Влада, он покупает ему еду, пару раз одежду, и другие различные безделушки.

окончательно доламывает то, что не давно объявилась мать, а Вова думал что она давно скинулась или хотя бы вскрылась. она звонит и пишет практически каждый день, с просьбами скинуть денег, только вот сама не знает, что у ее сына их нет.

и от очередного такого сообщение лежа один на двух спальной кровати он кинул телефон в стену, не выдержал.

— сука., - проговорил Володя чуть слышно, перевернувшись на другой бок он уснул.

***

десятое ноября.

Вова уже закончил счет дней прибывания в квартире Калюки, ему уже не так важно, только вот нога давно зажила, нужно уходить, ведь мешать брюнету не хотелось, у него же наверно есть личная жизнь?.. Володя долго думал об этом, девушек рядом с Владом он видел редко, поэтому ссылается на то, что ее попросту нет, что не могло не радовать младшего.

и уже собираясь оставшиеся вещи Вова тяжело вздыхает, уходить не хочется, они живут на соседних этажах, он может приходить каждый день? вопросов слишком много, чувства не понятные. да и если бы он остался жить с брюнетом мог бы лучше контриловать его потрибление алкоголя, не так ли?

лежа на своем старом пошарпаном диване Иванов тупо смотрит в потолок, пытаясь понять хотя бы что-то. ему тяжело, от матери он так и не отвязался, появляются новые блядские порезы на руках, которые, кажется, скоро дойду до локтей.

но вот только в последнее время они с Владом сильно сблизились, не просто как соседи, а скорее.. друзья.. а может дальше - больше? еще совсем не давно Калюка избивал Вову, и всячески издевался. а сейчас они вместе смотрели фильмы, готовили кушать, один раз даже сходили на какую то вписку, которые младший не переносит, но пошел, ради Влада.

— как же это все сложно, я заебался., - проговорил Вова, после встал с дивана пройдя на свою не давно отремонтированную светлую кухню, идею которой он позаимствовал у брюнета.

готовя не замысловатый ужин и параллельно слушая «пошлую Молли»  Иванов сноыа задумался, о том где же сейчас Влад, прийдет ли он сегодня, или останется ночевать у друзей.. но почему он вообще об этом думает? ему ведь должно быть поебать, разве нет?

Володя сел кушать свои макароны с курицей и грибами, его «фирменный» рецепт. вчера вместе с Владом они готовили то же самое.

поужинав он быстро двинулся в ванную.оперевшись о угол ванны младший выставил правую руку перед собой, а левой, в которой было лезвие начал резать. снова. и он уже не понмает зачем, ему просто скучно, нечем заняться, поэтому страдает это хуйнёй.

жду в тгк: мими пишет
пока не будет девять подпищеков проды не будет, сосите хуй)

ничего,я помогу.Место, где живут истории. Откройте их для себя