3 часть.

240 9 7
                                    

в тот день Вова ни капли не расстроился, ему и правда было бы легче если бы его бил только Влад.

Володя проснулся от будильника, в 7:25, вздохнув и подумав «нахуя это все?» он поплелся в ванну.

Калюка тем временем написывал Вове, и практически умолял дойти с ним до школы, Вове показалось это странным, но виду он не подал, согласился.

и вот они уже идут к школе, болтая ни о чем
- я думал ты скучный, - протянул Влад ухмыляясь, - возможно, у тебя даже есть шанс нормально общаться со мной..

на это Вова лишь хихикнул, не предав значения.

***

шестой урок. спина болит, биологичка опять рассказывает какую-то нудную фигню, даже Вова не слушал, а ведь он отличник.

под конец седьмого урока к Иванову подсел Влад и начал с ним непринуждённый разговор.

- а ты чего подсел то?, - оглянул его Вова и снова продолжил что-то писать в тетради.
- просто с тобой пообщаться захотел, ты же не против, - хмыкнул Влад, - а пойдем гулять после школы?
- ну.. ладно?, - Вова насторожился, в груди кольнуло, но он вспомнил что их утренняя прогулка до школы была очень даже милой и его не избили, - пойдем
- зайду за тобой к шести, - после этих слов прозвенел звонок и Калюка буквально выскочил из класса, Володя неспеша собрался и поплелся домой.

в пять вечера Иванов судорожно перебирал свой гардероб, не знаю что же надеть. встреча была важна для него, ведь возможно сегодня в его жизни что-то наладится. выбор пал на белую футболку с черными джинсами, и розовую зипку которую он хранил на особый случай.

ближе к шести в дверь постучали, Вова вышел в подъезд и они пошли гулять. Влад сказал что они идут в центр Питера, Володя был так лишь раз, и то в детстве, когда мать была еще жива.

ветер приятно перебирал сухие листья на дорогах, Влад заходил в какой-то магазинчик за пивом, не смог себе отказать. и вот они сидят на лавочке и мило болтают.

- Вова, - протянул Влад, - мне тут птичка нашептала что ты нетрадиционной ориентации, это правда?
- блять, Влад, какая разница?, - Володя не хотел поднимать глаз, это правда, что еще за птичка там ему нашептала?
- значит правда?, - Калюка встал с лавочки и встал прямо впритык к Вове.

под действием алкоголя Влад не понимал что делает, он взял Вову, и отвел его на менее людную улицу, где скорее всего Иванова бы даже никто не подобрал, несмотря на его смазливую внешность.

Влад начал бить. сначала в сонную артерию, что бы Володя упал, а потом также ногами но уже по спине и ногам. Вова не пытался дать отпор, понимал что не выйдет

- Влад, хватит пожалуйста, - плачет, не понимая за что с ним так, ведь все же надеялся на лучшее, Вова отключился.

Калюка растерянно ушел в сторону дома, у него не было ни капли сожаления, он посчитал что так и нужно делать с такими людьми

( спасибо что читаете эту поебень, мне очень приятно:) планирую создать тг канал, там буду постить спойлеры к главам и так далее. пишите отзывы пожалуйста и что бы хотели увидеть в следующих главах. так же прошу прощения за ошибки, это моя первая работа, нужно ли что бы главы были больше или вам и так нравится? ох, почувствовала себя знаменитой )))

ничего,я помогу.Место, где живут истории. Откройте их для себя