9 часть

219 10 6
                                    

день в школе проходит нудно, и местами нелепо. Вову впервые вызвали к доске, разве в девятом классе так еще делают? он,конечно, все ответил, но комфортно ему там явно не было, слышались смешки с последних рядов.

и идя по школьному коридору уткнувшись в телефон он в кого то врезается, определенно выше его самого, что не сильно удивляло.

подняв голову вверх он увидел там какого то темноволосого паренька, с белой повязкой на голове, на которой была эмблема «Nike», очевидно не оригинал.

Вова не придал этому должного значения, он встревает в неловкие ситуации достаточно часто.

он поспешил улизнуть с глаз этого парня, и отходя почувствовал руку на своём плече.

к его удивлению там рука была не того парня, а Влада.

— привет, - Калюка лучезрно улыбнулся, - не хочешь погулять вечером?

— ну.. можно, - младший чуть нахмурился, обычно брюнет не позволял себе разговаривать с ним в школе, - напишешь.

уже лежа на своем диване Вова обдумывал в чем пойдет гулять, выбора практически нет, поэтому он остановился на черном худи и таких же штанах.

хотя на улице холодно, октябрь как никак, его это не сильно волновало, они же не сильно долго будут гулять? да и если что, просто скажет что пора домой.

Влад написал ему около пяти вечера, Володя моментально ответил, ждал сообщения.

- Привет, володь, все в силе?
- да. ты зайдёшь за мной?
- Ага, жди)

а Вове эти скобки не нравятся, все же он Владу еще не доверяет, как бы не пытался.

***

и уже гуляя с Калюкой Вова курит, хотя ему нельзя, он так то астматик.

пиная свеже опавшую листву они смеются, толкают друг друга в горы листьев, и оба понимают, им вместе хорошо.

— фухх, - говорит Иванов укладываясь рядом, на землю, — я устал.

Влад лишь устало кивая, оповещает о том что скоро пора домой, его оказывается кто-то ждет.

заходя в магазин по пути они увлечённо обсуждают учебу, куда будут поступать, кем хотят работать, и тут Калюка вкидывает:

— а ты был влюблён когда то?, - и он улыбаясь, в молочном отделе смотрит на Вову.

- что за вопросы?.., - младший вздыхает, забирая сыр с полки, — ну да, было..

— а сейчас, влюблен?

— ну да.., - Володя таким вопросом удивлён, с чего бы Владу интересна его личная жизнь?

идя на кассу Вова все же осмеливаяется:

— а тебе то что?, - спрашивает низкорослый, выкладывая продукты.

— да так, - и брюнет уже не такой весёлый, ему интересно в кого же Иванов втюрился, и если у него хоть какой то шанс?

Влад свою ориентацию больше таить не может, пытался замутить с какой то девушкой из класса, потом из паралели, а потом и из другой школы, но это не важно, он точно знает, ему нужен определённый человек, и этот человек сейчас стоит рядом.

глава маленькая, соре, не сильно хорошо себя морально чувствую 🤸‍♂️

жду в тгк: мими пишет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ничего,я помогу.Место, где живут истории. Откройте их для себя