2 часть.

265 7 5
                                    

по иронии судьбы Влад и Вова жили рядом, Иванов на 4 этаже а Влад на 3.

и конечно Калюка этим пользовался, часто заходил за домашкой которую Вова послушно делал. вот и этот день не стал исключением.

Влад стучит в дверь, после того как ему открыли заходит и ждет пока отдадут его тетрадь, но Калюка еле стоял аа ногах.

- опять пил? - Вова ненавидит видеть его таким, но разве он может что-то сделать? пожалй нет.
- немного выпил, - Влад садится на пуфик в прихожей, - пятница же, почему бы и нет?
- ну.. тогда почему я тебе сегодня дз должен был делать?
- тебе же не сложно, - Влад начинает засыпать, - и если не сделаешь сам знаешь последствия.

после этих слов он уходит, забрав тетрадь, а Вова так и остался стоять там, не понимая что сейчас было..

***

Влад гулял пьяный после очередной нн тусовки, и конечно встретил Володю

- о, Вовчик, а ты тут что делаешь?
- гуляю.., - Вова был с пакетом продуктов, что привлек внимания Влада.
- а в пакете что?, - Калюка заглянул и ничего интересного не увидел, стандартные продукты, - понятно, ничего интересного.

Влад присел на лавочку когда Вова уже был у подъездной двери

- Вова, постой, - Влад подошел к нему сзади и почти шептал в ухо,- а пойдем ко мне домой?
- к тебе? я не уверен.., - Володя  задрожал от испуга, - ты меня опять изобьешь, да? - Иванов повернулся лицом к Владу, там были ранны  и маленькие ссадины, но больше всего внимание Влада привлекла разбитая губа.
- а что у тебя с губой?, - Калюка дотронулся большим пальцем и начал нежно гладит его нижнюю губу.
- Влад, ты что делаешь?, - Вова испугался, но уходить не хотел.
- пойдём уже, - Влад открыл дверь в подъезд и пригласил Вову, но тот шел слишком медленно, поэтому он взял его на руки, и понёс уже на второй этаж
- блять, Влад, какого хуя?

поднявшись на третий этаж ори зашли в квартиру, было просторно и красиво, не то что у Вовы дома..

Вова сел на кресло и стянул с себя обувь

-пойдем я тебя хоть чаем напою, - Влад улыбался, для него не свойственно
-нет, спасибо, я не хочу, - Володя прошел за Владом в его комнату и сел на стул
- ты так и не ответил что у тебя с губой, - влад подошел и сел а стул рядом, смотрев в глаза Иванова
- твои дружки отпинали,забыл?

Влад вздохнул с сожалением, и выдавил из себя «больше не повторится»

- что ты имеешь ввиду?, - Вова смотрел вопросительно, в глаза была надежда
- они тебя не больше тронут, -на лице  Калюки появилась ухмылка,- тебе де будет легче если бить тебя буду только я?

ничего,я помогу.Место, где живут истории. Откройте их для себя