6 часть.

218 6 8
                                    

после того как Вова покормил Влада он ушел к себе в квартиру. находится с Калюкой больше не хотелось, он снова выпил.

мысли Володи занял Влад, и то как помочь ему побороться с зависимостью. в юную голову ничего хорошего не приходило. только два варианта. первый:: Влад будет его трахать когда хочет выпить. а второй:: Калюка просто закодируется.

- ха, блять, начитался фанфиков, иеперь только про еблю и думаю, - проговорил Вова себе под нос

но эти варианты не подходили. на первый он не согласится,Влад, все же  не гей, а второй уж слишком лёгкий,брюнет мог и сам додуматься до него.

***

в школе новый молодой учитель приставал к Вове, как будто тот ему понравился. на это Влад злился, а после школы избивал того, кто попадется на пути. с чего такая реакция для Иванова понятно не было.

Владимир продолжал прилежно учится, готовится к огэ и выполнять все дополнительные задания от учителей, все как всегда.

***

в дверь постучали. Вова с опаской подошел к ней и посмотрел в глазок. увидев там Влада он открыл, забыв что был лишь в трусах и белой футболке.

- привет, пойдешь гулять?, - Калюка стоял с пивом в руке и улыбался

- пойду,ща, - Иванов побежал одеваться.

почему он доверился этому пьяному чучелу снова не понятно. но что-то в нем притягивает, и Володя сопротивляться не может.

сменив одну белую футболку на другую, надев черные спортивные штаны и уже "любимую" розовую кофту он вышел в подъезд, и тут Влад сказал то, что ожидать Иванов не могу

- там мои кенты еще будут, - сжимая в руке банку пива говорил Калюка.

- да блять, серьезно?,- Вова тяжело вздознул,- они меня опять побьют.

- завались уже, не побьют, пошли., -  холодно ответил старший.

Влад спустился по лестнице и стал ждать уже на улице не торопливого Володю.

***

сидя на лавочке около детской площадки они ждали друзей брюнета, который все не мог допить свое пиво.

подошли они минут через пять, какие то защуганные, что странно. поздоровались с Вовой, и вручили бутылку пива.

- ммг.., - Володя нахмурился, он не пьет, но показывать что он слабак не хотелось, поэтому он потянулся за бутылкой и открыл ее, сделав глоток сморщился.

а "друзья" Влада уже словили белку, видимо выпили чего по крепче, бегали по детской площадке, катались с горки, блевали в кусты, кто-то даже нашел девушку и трахнул ее в тех же кустах.

Вова сидел рядом с Калюкой, не довольно делая маленькие глотки алкогольного напитка.

***

Иванов гуляет с Владом по дворам, все с той же бутылкой которую он не может допить больше трёх часов.

гулять с пьяным брюнетом интересно и боязно одновременно, он рассказывает интересные истории, ворчит и тут вспоминает:

- а что это ты так к нашему математику клеишься, не оборзел случаем?, - Калюка вжал младшего в стену какого то дома, - че за хуйня?

- я к нему не клеюсь, он сам так себя ведет, - Вова напугался, - можешь отпустить?

и снова Влад наносит удар коленом по животу, потом ногам и спине, все как всегда. ничего удивительно.

Володя лежит в грязи, напуганный и расстроенный.

когда старший скрылся он пошел в обход к своему дому.

***

Иванов не появлялся в школе уже два дня, но кажется Влада это даже забавляло, он не писал и не звонил.

и вот, Володя, впервые вышел на улицу что бы зайти в магазин за продуктами, так как дома уже ничего не осталось. он был помятым, большие мешки под глазами, синяк на руке который было немного видно из-под кофты.

походя по различным отделам он двинулся на кассу, и встретил там того кого боялся и одновременно любил. Влад.

Вова опустил голову да бы его не узнали, и вроде Калюка ушел..

оплатив продукты Иванов вышел из магазина и закусил губу увидев курящего Влада. он быстрым шагом пошел в сторону дома, но тут услышал грубый голос

стой, - Владислав даже не смотрел на нго, он оперся о перелила и смотрел куда то в даль, - прости.

Вова побежал домой со всех ног. разговаривать с ним не хотелось.

как то так.
тгк: мими пишет
подписываемся блэт
нормально? у меня пока не получается главы больше писать, выдавила все что смогла(

ничего,я помогу.Место, где живут истории. Откройте их для себя