Глава 16.

235 35 19
                                    

Вика вздрогнула и обернулась.

«Привет», - смущенно произнесла она.

«Что ты тут делаешь?» - не желая ходить вокруг да около, прямо спросил я.

«К тебе шла», - неуверенно ответила Авдеева, нервно переминаясь с ноги на ногу.

«Зачем?» - я продолжил свой «допрос».

«Мы можем подняться в квартиру?» - девушка проигнорировала мой вопрос, взволнованно перебирая пальцами завязки от зипки.

«Хорошо, пойдем», - я в недоумении пожал плечами.

Нет, я, конечно, был очень рад видеть Вику, и что с ней ничего не случилось, но поведение Авдеевой казалось мне странным. Уже в который раз.

Мы зашли в подъезд и направились к лифту. Двери не спеша открылись, и мы нырнули внутрь. Кабина плавно двинулась вверх, а напряжение между нами стремительно нарастало. За все это время девушка не проронила ни слова, она стояла, чуть сжавшись и устремив свой взгляд в пол. Я наблюдал за Викой, сгорая от желания посмотреть в ее светло-голубые глаза и, наконец-то, прочитать в них ответы на все свои вопросы.

Вскоре мы добрались до нужного этажа. Я вставил ключ в замок и аккуратно повернул его. Раздался тихий щелчок, и дверь медленно отворилась. Галантно пропустил Авдееву вперед, затем зашел сам.

«Так зачем ты ко мне шла?» - повторил я свой вопрос, желая нарушить эту гнетущую тишину.

Дальше все произошло как в замедленной съемке. Девушка развернулась и пристально посмотрела на меня.

«За этим», - почти шепотом произнесла она и бросилась ко мне.

В следующий миг я ощутил сладкий, клубничный вкус губ Вики и ее горячие ладони на моей шее. Все это было слишком резко и неожиданно. Мне следовало бы немедленно прекратить происходящее, но Авдеева буквально сводила меня с ума своим настойчивым, страстным поцелуем, нежными прикосновениями и томными вздохами.

Я грубовато схватил девушку за бедра и с силой прижал к себе, сгорая от нетерпения ощутить близость такого желанного тела.

«Руся», - практически всхлипнула она, отстраняясь и запуская свои тонкие пальчики мне под кофту, но я не дал Вике этого сделать.

Подхватил ее на руки и понес в свой кабинет, по дороге скидывая вэнсы. Осторожно уложил Авдееву на диван, стянул с нее кроссовки, а затем расстегнул зипку.

Break the iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя