«А симпатично тут у тебя», - произнесла девушка, усаживаясь на серый диван в гостиной и тут же закидывая на него ноги.
«Спасибо», - пробормотал я, чувствуя себя совершенно не в своей тарелке, хоть и находился в своём доме.
«Может, начнём? - Вика вопросительно изогнула бровь, - а то уже не терпится приступить к разгадыванию таинственного Руслана Тушенцова».
«Да че там, - театрально отмахнулся я, - все и так все знают».
«Ну, про образ - да, - Авдеева хитро прищурилась, - а вот какой ты на самом деле...».
Я картинно закатил глаза. Кому был интересен мой внутренний мир кроме меня самого?
«Марик, - девушка обратилась к оператору, - погнали».
«Пишем», - сообщил парень, включая камеру и совершенно не давая мне подготовиться.
А ведь это, все-таки, был мой подкаст. Пришлось импровизировать, собственно, как и всегда.
«Здравствуйте, дамы и господа, - бодро начал я, - сегодня мы воскрешаем старый добрый Нектоксичный подкаст, но немного в другом формате. Идея принадлежит не мне, а моему сегодняшнему гостю, точнее гостью. Встречайте, Виктория Авдеева».
«Всем привет», - Вика улыбнулась и помахала рукой в камеру.
«Расскажи нашим уважаемым подписчикам, что их вообще ждёт», - попросил я Авдееву.
«Покопаемся друг у друга в самом сокровенном, - спокойно произнесла девушка, так, как будто занималась этим каждый день, - попробуем разгадать, что же у каждого на душе».
«Ну, хорошо, - уже не с таким энтузиазмом продолжил я, - тогда первый вопрос: как ты считаешь, лучше быть в отношениях или одному»?
«То есть ты решил сразу с серьёзного начать? - усмехнулась Вика, - хорошо. Если отношения нормальные, «здоровые», то, конечно, лучше в них, а если абъюз или что-то подобное, то одному».
Было заметно, что Авдееву мой вопрос вообще никак не впечатлил, она явно хотела чего-то «погорячее», но я просто хотел выведать у девушки об ее личной жизни.
В интернете информация была крайне скудной, да и «показания» расходились. Одни писали, что Вика давно одна, другие говорили, что у неё серьёзные отношения с каким-то немедийным парнем, находились индивидуумы, которые считали, что Вика вообще живет с девчонкой. В общем, общая картина не совершенно складывалась.