Глава 20.

279 34 9
                                    

В этот момент я сдался, окончательно и бесповоротно. Последняя возможность «отвоевать» Авдееву рассеялась, как утренняя дымка.

«Рус? - услышал я озабоченный голос Мазеллова, - ты там как»?

«Нормально», - совершенно механически ответил я.

«Не хочешь об этом поговорить?» - участливо поинтересовался Илья.

«Да не о чем, - вздохнул я, - Вика выходит замуж, это вопрос решенный».

«Ну, ладно, - Илюха решил не лезть ко мне с расспросами, - если вдруг передумаешь, звони».

«Хорошо», - я кивнул и отключился.

Я не хотел обсуждать эту ситуацию, ни сейчас, ни потом, вообще, больше никогда. Я влюбился в девушку, сам того не желая, и теперь это была моя боль. И пережить ее я хотел тоже сам, без посторонней помощи. Страдания заставляли меня чувствовать гораздо острее. Я ощущал себя живым, хоть и совсем не по той причине, по которой планировал.

Имел ли я право винить Вику в том, что она выбрала следовать мнению и желанию родителей, а не остаться со мной? Наверное. Но не стал этого делать. У Авдеевой были свои причины так поступить. Возможно, ее эмоции ко мне являлись не настолько сильными, как хотелось бы думать.

Но рассуждать об этом больше не имело никакого смысла. Девушка выходила замуж, а я снова оставался один и с разбитым сердцем. Единственное, что мне светило, это продолжать жить дальше, пытаясь заглушить душевную боль.

***

Тем временем шумиха вокруг свадьбы Вики продолжалась. Интернет-СМИ бурлили, желая заполучить эксклюзивное интервью с Авдеевой, но она больше не давала никаких комментариев. Подписчики продолжали гадать, кто был женихом девушки, где будет проводиться мероприятие и т.д.

Смотря на этот «цирк», я испытывал лишь раздражение и желание «отрубить» себе инет. Наверное, так и поступил бы, если бы не был медийной личностью. «Тишина в эфире» для таких, как мы, являлась непозволительной роскошью.

Поэтому, натыкаясь на очередной пост, я вынужден был стоически терпеть щедрую порцию душевной боли. Каждый день, заходя в соцсети, боялся увидеть информацию о том, что Вика уже вышла замуж.

Но время шло, страсти в интернете подутихли, а так «страшившая» меня новость все не появлялась. Я понимал, что это, в любом случае, было неизбежно. Просто не хотел прочитать пост и окончательно осознать, что все, произошедшее со мной и Авдеевой, являлось правдой.

Иногда я думал о том, что девушка решила сыграть тихую свадьбу, и все давно случилось. Но гнал эти мысли от себя, сам не зная, зачем.

Я сделал все, что мог. Честно признался Вике в своих чувствах, дал понять, что был готов к серьезным отношениям. Выбор оставался за Авдеевой, и она его сделала, к сожалению, не в мою пользу. Поэтому мне пришлось отступить и вывесить белый флаг, ибо других вариантов у меня не нашлось.

***

Как-то вечером я сидел и снова размышлял о том, что прошел очередной день без новости о свадьбе девушки.

«Наверное, готовят грандиозное торжество, - презрительно фыркнул я вслух, - на это ведь надо кучу времени».

Неожиданно, мой телефон призывно завибрировал. Я потянулся за гаджетом. С экрана на меня довольно смотрел Мазеллов. Только собирался свайпнуть зеленую трубочку, как в этот момент в дверь настойчиво постучали.

«Иду, иду, - крикнул я, попутно отвечая на звонок, - Илюха, привет».

«Ты уже слышал? Слышал?» - Илья говорил так, как будто куда-то бежал.

«Что?» - я уже вошел в прихожую и коснулся ручки своими тонкими пальцами.

«Последние новости», - Мазеллов практически задыхался от волнения.

«Нет», - я потянул вниз.

Раздался тихий щелчок звонка.

«Авдеева....», - начал Илюха, но в этот миг айфон выскользнул у меня из рук и полетел на пол.

На пороге возник человек, которого я ожидал увидеть меньше всего.

«Руслан», - смущенной произнес знакомый женский голос.

Break the iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя