Глава 8.

264 34 16
                                    

Дни сменялись днями со скоростью кадров кинопленки, а Вика все не выходила на связь. Я практически не выпускал телефон из рук, ожидая такого заветного сообщения, но «яблочный» гаджет предательски молчал.

Я уже с трудом подавлял в себе желание забить на все и самому написать Авдеевой, но, в конце концов, решил держать себя в руках и не быть навязчивым. Если девушка сказала, что сама свяжется со мной, то так тому и быть.

Однако, прошла неделя, а от Вики не было ни слуха, ни духа. Она, как будто, вообще забыла о моем существовании. А я в какой-то момент начал ловить себя на мысли, что скучал по Авдеевой. Не пытался отрицать, что она мне понравилась, и хотел бы продолжить общение с девушкой, но, похоже, это оказалось невзаимным.

Я уже практически отчаялся, как неожиданно в один из вечеров пришло короткое, но такое долгожданное сообщение:

«Не хочешь выпить чаю где-то через полчаса»?

Трясущимися от волнения пальцами я с трудом напечатал ответ:

«Хочу».

Через пару секунд айфон снова тихо пиликнул:

«Я за тобой заеду».

«Ок», - отправил я и со скоростью кометы Галлея бросился к шкафу с одеждой.

Никогда так сильно не заморачивался над своим внешним видом, как в последнее время. Если раньше мог позволить себе ходить в растянутой футболке, шортах или трениках, то сейчас мне хотелось выглядеть хорошо, чтобы произвести на Авдееву максимально положительное впечатление.

«Тааааак», - протянул я, перебирая стопку с футболками и останавливая свой выбор на обычной белой от Vetements.

Дальше к ней добавились широкие голубые джинсы и сиреневая кепка Palm Angels. От привычных вэнсов я решил отказаться, отдав предпочтение нью бэлансам. Схватил с вешалки рюкзак от Balenciaga и выскочил за дверь.

Лифт быстро спустил меня на первый этаж. Я вышел из подъезда, перед которым уже стоял стильный темно-серый Ауди ТТ.

За рулем сидела Вика, постукивая по рулю пальцами в такт музыке. Трек я узнал сразу, еще бы, ведь он был мой.

«Бензиновый закат, ты любишь оверсайз», - прикрыв глаза, подпевала Авдеева.

Я остановился и несколько секунд наблюдал за девушкой. От такой картины по телу начало разливаться приятное тепло, а сердце забилось чуть быстрее.

Вика тем временем подняла свои пушистые ресницы. Наши взгляды моментально встретились.

«Привет, - немного смущенно произнесла Авдеева, - садись».

Она жестом указала на переднее пассажирское сиденье. Я неуклюже залез в машину, плюхаясь в кожаное кресло с восхитительной грацией кабана. Для полного комбо оставалось только хрюкнуть.

«Куда поедем?» - поинтересовался я, когда, наконец-то смог нормально устроиться.

«Сначала за чаем, ну или за кофе, - девушка заправила за ухо прядь своих темно-русых волос, оголяя тонкую, чуть загорелую шею, - смотря что ты больше любишь».

«Чай, мятный, - ответил я, ощущая нарастающее любопытство, - а потом куда»?

«А это сюрприз», - Вика загадочно улыбнулась.

«Мммм, - протянул я, предвкушая что-то, по-настоящему, особенное, - я хоть выживу после этого»?

«Нуууу, - Авдеева хитро прищурилась, - не знаю, не знаю».

«Оооо, да ты, походу, маньячка, - я решил поиграть с девушкой в ее игру, - щас как отвезешь меня в лес и....».

«Хорошая мысль, мне нравится, - Вика игриво подняла бровь, - но у меня, к сожалению, были более тривиальные планы».

«Жаль», - ответил я, медленно прикусывая нижнюю губу и чувствуя, как уровень напряжения между нами начал стремительно повышаться.

Казалось, сейчас нам нужен был совсем не чай, а ведро ледяной воды.

«Я подумаю об этом, - Авдеева буквально сверлила меня своими светло-голубыми глазами, заставляя плавиться от этого взгляда, как восковая свечка, - а сейчас поехали. Я знаю одну офигенную чайную неподалеку».

Она нажала кнопку запуска двигателя, мотор приятно заурчал, а я откинулся на спинку сиденья, раздумывая над тем, какие еще события принесет нам этот вечер.

Break the iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя