Глава 9.

272 34 10
                                    

Вскоре мы подъехали к симпатичной чайной.

«Тебе какой?» - поинтересовалась Вика, выходя из машины.

«Мятный», - ответил я, вылезая вслед за ней.

«Сиди, сиди, я сама схожу, - Авдеева хитро улыбнулась, - хочу за тобой поухаживать».

«Ладно, - я пожал плечами, делая максимально безразличный вид, хотя на самом деле мне было безумно приятно, - покурю пока».

Девушка кивнула и скрылась за дверьми заведения, а я, наконец-то, выбрался из Ауди, достал из кармана пачку Джарума, поджег пахнущую вишней и пряной гвоздикой сигарету, глубоко затянулся и погрузился в свои мысли.

Мне нравилось то, что происходило со мной и Викой, между нами явно зарождалась симпатия, но пока было совсем не ясно, во что это могло вылиться.

В простую дружбу, что уже являлось неплохим вариантом?

Но я отчетливо понимал, здесь однозначно «пахло» чем-то большим. Судя, хотя бы, по нашему совсем не дружескому флирту.

«Держи, мятный, как и просил», - голос Авдеевой вернул меня в реальность.

«Спасибо, - я улыбнулся одним уголком губ и забрал у нее из рук бумажный стаканчик, - сколько я тебе должен»?

«Русяяяяяя, - девушка недовольно закатила глаза, - перестань, а».

«Да, неудобно как-то, - смущенно пробормотал я, - чувствую себя кисейной барышней».

«Неудобно шубу в трусы заправлять, - ехидно произнесла Вика, - садись в машину лучше».

Я послушно забрался обратно в Ауди со всей своей кабаньей грацией, стараясь не облиться горячим чаем. К счастью для всех, мне это удалось.

«Куда поедем?» - снова решил спросить я, когда, наконец-то, удобно устроился на переднем сиденье.

«Это все еще сюрприз, - Авдеева игриво подмигнула мне, нажимая красную кнопку справа на руле и запуская двигатель автомобиля, - надеюсь, ты не боишься высоты».

«Пфффф, - фыркнул я, слегка задирая нос, - вообще нет».

«Вот и отлично, - довольно ответила девушка, - значит, тебе понравится».

Мы плавно отъехали от чайной и неторопливо двинулись в сторону центра. Движение было довольно плотным, но нам повезло, мы успели проскочить до самого часа пик, когда вечерняя Москва превращалась в один сплошной транспортный коллапс.

Поэтому через относительно недолгий промежуток времени оказались на Воробьевых горах. Мне нравилось это место, но бывал я тут нечасто, предпочитая гулять в Парке Горького или на ВДНХ.

Мы вышли из машины.

«Пойдем», - Вика протянула мне руку.

Я неловко ухватился за ее маленькие, аккуратные, почти детские пальчики, и Авдеева потащила меня за собой.

«Сколько живу в Мск, - загадочно произнесла она, - а ни разу этого не делала».

«Чего?» - меня распирало от любопытства, как хомяка.

«Этого», - девушка указала рукой куда-то вперед.

В ту же секунду мы вынырнули на большую бетонную площадку, и я сразу понял, что Вика имела ввиду. Перед нами была канатная дорога с футуристичного вида круглыми кабинками.

«Круто», - выдохнул я, ловя себя на мысли, что за два периода жизни в столице тоже ни разу на ней не катался.

«Я давно хотела, - эмоционально затараторила Авдеева, не отпуская мою руку, чем удивляя меня еще больше, - но одной не интересно. Не с кем поделиться впечатлениями в процессе. А все друзья то высоты боятся, то просто не имеют желания. Вот я и подумала, что, может, ты составишь мне компанию»?

«Без проблем, - не раздумывая, согласился я, - вообще, только за».

«Супер, тогда погнали», - девушка потянула меня к кабинке.

«А билеты?» - на моем лице явно читалось недоумение.

«Не переживай, я все заранее оплатила», - Вика нетерпеливо сжала мои пальцы.

Сегодня она открывалась для меня совершенно с другой стороны. И эта сторона нравилась мне все больше. Всегда любил таких, немного безбашенных, как и я сам.

Уже и забыл, что когда считал Авдееву закоренелой душнилой. Теперь она представлялась мне совершенно другой девчонкой, открытой, светлой и до безумия интересной.

Мы забрались внутрь, и через пару мгновений кабинка плавно заскользила по канатам, открывая шикарный вид на вечернюю Москву. Я в своей жизни посетил много красивых мест, но почему-то, именно сейчас у меня просто дух захватило. Может, от потрясающей панорамы, может, от близости Вики, а, может, от всего сразу.

Мы сидели, прижавшись друг к другу, и, затаив дыхание, наблюдали за вечерним солнцем, плавно клонящимся в сторону горизонта.

Я почувствовал, как пальцы Авдеевой снова аккуратно коснулись моей руки. Она осторожно погладила розу на кисти, и я медленно начал покрываться мурашками. Было в этом жесте что-то такое, что не представлялось возможным описать словами, только ощутить.

И сейчас я хотел лишь одного, чтобы этот вечер никогда не заканчивался.

Break the iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя