Глава 12.

219 25 10
                                    

Я дрожащими от волнения пальцами свайпнул зеленую трубочку.

«Алло», - даже не узнал свой голос, так непривычно и странно он звучал.

«Руся, привет», - совершенно беззаботно поздоровалась Вика.

«Здрассте», - выдавил я, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями, какими именно, сам до конца не понимал.

«Занят?» - как ни в чем не бывало поинтересовалась Авдеева, делая вид, что не замечала мое смятение.

«Нет, - слишком рьяно выпалил я, - а что»?

«Может, прогуляемся?» - спокойно поинтересовалась девушка.

«Да, конечно», - не раздумывая, ответил я.

«Отлично, - голос Вики звучал крайне довольно, - заеду за тобой через полчаса».

Я не успел сказать ничего вразумительного, как Авдеева отключилась, разрушая все мои планы.

Да, я сам собирался пригласить ее на «свидание», если это вообще можно было таковым назвать, но и тут девушка меня опередила, и пока я не совсем понимал, как это расценивать.

Единственный вывод, который напрашивался сам собой - я явно был не безразличен Вике, и это откровенно воодушевляло.

Но, в любом случае, вопросов до сих пор оставалось больше, чем ответов.

Я быстро направился к шкафу. Достал старую толстовку Thrasher, такие же древние скинни. Сегодня мне хотелось именно так, по-настоящему, без какого-то напускного лоска.

Заметил на полке видавшую виды кепку Vans.

«Папе снова 17», - пронеслось у меня в голове, и я абсолютно искренне улыбнулся.

Думалось, что Авдеева должна была это оценить.

И я не ошибся.

Вышел из подъезда, на ходу готовя какое-то оригинальное приветствие, но моментально потерял дар речи, когда увидел девушку в точно таком же худи, как у меня.

Черная толстовка с яркими языками пламени. Вика стояла, облокотившись на крышу своего стильного, темно-серого Ауди ТТ, и делала вид, что совсем не удивлена. Как будто все было в порядке вещей.

«Эмммм...», - протянул я, пытаясь подобрать хоть какие-то слова, но все мое остроумие неожиданно вышло покурить.

«Садись», - Авдеева жестом указала на переднее сиденье, и я, повинуясь ее желаниям, уже вполне успешно погрузился в машину, без своих «кабаньих» замашек.

«Куда поедем?» - поинтересовался я.

«Куда захочешь», - девушка посмотрела в мои карие глаза, заставляя меня съежиться под ее пристальным взглядом.

«Парк Горького», - с готовностью выдал я.

Честно, любил там гулять, хоть и часто высмеивал это место в своих видеороликах. Не со зла, конечно.

«Хорошо», - кивнула Вика, нажимая на красную кнопку Start Stop Engine.

Она не переставала меня удивлять. Каждый чертовый раз, когда мы встречались. С уровнем медийки Авдеевой я вообще безвылазно сидел бы дома, но она соглашалась на все, без лишних капризов. И это откровенно цепляло.

Всю дорогу до парка мы ехали молча. Девушка сосредоточенно следила за дорогой, а я не менее внимательно наблюдал за ней.

За тонкими пальцами Вики с короткими, покрытыми черным лаком ногтями, чуть сильнее, чем нужно, сжимавшими дорогой кожаный руль. В этой атмосфере она выглядела абсолютно органично и...волнующе, слишком, заставляя забывать обо всем.

«Приехали», - голос Авдеевой выдернул меня из своих, не самых приличных фантазий.

Мы вышли из машины и направились к легендарному входу в парк. Теперь бесплатный, хех.

«Почему именно это место?» - неожиданно поинтересовалась девушка.

«Не знаю, - пожал я плечами, - просто нравится».

«Покажи, где ты сломал ногу», - внезапно выдала Вика.

В этот момент я, мягко говоря, опешил. Уже и сам забыл, что эта неприятная ситуация произошла именно здесь. Спокойно гулял тут, вообще не оглядываясь на этот момент.

«Мммм, хорошо, - озадаченно протянул я, - пойдем».

Понимал, что ситуация форсилась в медиапространстве, но не настолько, чтобы не следивший за мной человек был бы в курсе всех нелицеприятных перипетий.

Я целенаправленно двинулся вдоль аллеи, Авдеева решительно поспешила за мной. Метров через 200 остановился на перекрестке, вдохнул, выдохнул и поднял глаза на девушку.

«Вот», - глухо ответил я, не совсем понимая свои эмоции.

Меня совсем не триггерило это место. Как говорится, было и было, че бубнить-то. На реакция Вики меня, не то, что удивила, она просто ошарашила. Настолько, что дыхание мгновенно сбилось, ладони вспотели, а сердце заколотилось, как колеса опаздывавшего на юг поезда в бархатный сезон.

Авдеева медленно опустилась на корточки посреди перекрестка, совершенно не обращая внимания на пролетавших мимо велосипедистов и самокатчиков.

Она осторожно коснулась пальцами асфальта, как будто пытаясь что-то понять или почувствовать. А я стоял и, как дурак, наблюдал, как глаза девушки наполнялись слезами.

«Руся», - беззвучно произнесли ее губы, и в этот момент я понял, что «влип» окончательно и бесповоротно.

Break the iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя