Часть 1.Потеря памяти

62 2 0
                                    

     Альбус Дамблдор  великий волшебник в истории находился в Святой Мунго . Директор ждал Люпина .
        Он не смириться с гибели Поттеров и предательством Сириуса. Конечно же он сразу отправил Гарри Дурслям , а вот что будет с трехлетней Софией , которая лежала в больнице уже несколько часов, он не знал.
    Профессору не пришлось долго  ждать бегом пришёл Ремус с красными глазами .
     -Дамблдор , где София , что с моей крестницей? - задал нетерпеливо Люпин.

     -Рем она жива ,  пока не очнулась но вот ей кто-то стёр память. -спокойным голосом ответил директор.

  -Она в палате? Я должен её увидеть!

   -Рем , постой колдомедик сообщит когда она очнеться и мы войдем в палату.- снова с спокойствием ответил Альбус.

  Через минуты долгие колдомедик сообщил о очнувшейся малышке.

Ремус быстро зашёл в палату . В палате на кровате сидела девочка с кудрявыми чёрными волосами.  С голубыми глазами и веснушки от матери. Малышка испуганная вся и с детским интересом выглядывает на них.
  
   -Соф , моя милая как ты?-присел рядом Ремус

   -Я?- только это смогла сказать малышка

  -Она ничего не помнит Ремус. И даже своего имени.-Альбус быстро проговорил.

   Ремус понял это сделали не просто так , а чтобы скрыть убийцу Сисилии . Соф всего 3 она может ходит и говорит уж что случилось она точно запомнила и кроме этого она смышленная девочка.
 
  -Ремус. Ей нужен опеку. Ты её крестный. -Дамблор сказал
 
  -Нет, это опасно я оборотень!-твёрдо сказал Люпин . От чего София чуть не испугалось.

   -Я знаю Рем , но ты подумай у неё никого нет кроме тебя . Ты нужен ей и она нужна тебе.

  -Ты прав но ...

   -Никаких но Ремус-строго сказал Альбус-она будет с тобой ! И сам же вышел с палаты.

  София с ярым интересом смотрела на Ремуса . А Ремус улыбнулся ей и сказал:
 
  - Что же познакомимся , я Ремус Люпин твой крестный отец . А ты у нас София Сисилия Блэк.
  
  -Я с-София-робко сказала малышка.
 
  -Да, что же идём домой я буду о тебе заботиться ты будешь жить со мной и нам с тобой будет весело.- с улыбкой на губах сказал Люпин.
  
   -Давай , ставай. И поднял на руки малышку та которая обняла его и отправились в дом Люпина.
  



    Соф уже спала , а вот Люпин ни как не мог заснуть. Он остался один. Умерли Лили и Джеймс их сын Гарри будет жить с тётей и дядей. Его лучшая подруга Сисилия умерла от рук Сириуса ещё он убил двенадцать масло и Питер , и предал Поттеров.
Ремус не мог просто так это переварить , а щас он заботиться о дочери Сисилии и Сириуса , о его крестнице. Конечно он беден , но вот Соф нет от её родителей остались  сбережения в Банке . Но вот сам Ремус по чёрным дням недели работал в лавке кассиром и это ему хватало. В эту ночь он обещал одно он сделает Соф самой счастливой девочкой в Лондоне . Она будет самой умной в Хогвартсе. Он для этой девочки даже умрёт.

Дочь Предателя КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя