Лето проходило чудесным. Я сильно сблизилось с Андромедой. С крестным я не встречалась, но мы часто присылали друг другу письма .
В моей внешности мне не нравились мои веснушки. Как я узнала от Рема и Андромеды веснушки от мамы. И уже придумала как и где я буду варить зелье типо наподобие мази для исчезновении веснушек . Не навсегда конечно же , навременно .
Ещё мне присылали письма Фред , Джордж и Руби. От писем я узнала у Фреда с Джорджем есть ещё младший брат Рон и сестра Джинни .
Им пока не исполнилось 11 для школы.
Для школы все было готово . Мой чемодан готов , как и Доры . У Доры последний год и она твёрдо решила стать мракоборцем . Будто бороться против тёмных сил. Крутая работа.На вокзале Кинг-Кросс я с Дорой попрощались с Андромедой и мистером Тонксом.
- Фия , значить так . Я иду искать Чарли и остальных . А ты иди поищи близнецов и Руби.
- Хорошо. Тогда встретимся в большом зале .
Попрощались мы . Я продолжала искать друзей в поезде.
Вот где они . Я увидела близнецов в одном купе . И сразу же зашла .
- Наконец-то нашла вас ! - радостно воскликнула я . - как ваши де... - я не успела закончить как Фред меня быстро обнял.
- Привет , Фия мы так скучали .
- Фред , ты меня щас задушиш .
- Да Фред , София права . Перед её смертью я бы хотел попривествовать ее . - сказал Джордж.Фред отранился. И мы с Джорджем обнялись .
- А где Руби? - спросила я у них .
- Мы не видели её . - хором ответили.Положив чемоданы . Мы сели . Я с Джорждем , а Фред напротив у нас.
- Что ж , ребятки как пройдёт наш второй курс . - спросил Джордж.
- С нами не будут Билл , Лео и Амара, и так далее.
- М-да. Без них будет скучно. Как думаете кто будет новым преподавателем по ЗоТИ? - спросила я.
- Говорят что это должность быть учителям по Защите от Тёмных Искусств проклито . - Фред сказал.
- Да и поэтому каждый год новый учитель. - продолжил Джордж.
- А это всегда так было?
- Нет . Последние 20 лет скажем плюс , минус 5 лет . Так кажется. - объяснил Фред .
- О Мерлин! - чересчур громко я выкинула и стала с места .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Предателя Крови
FantasyСофие было 3 года когда напали на Поттер. Соф с родителями сидела дома , но папа сказал что ему срочно надо итди.Когда вернулся домой Сириус не обнаружил дома ни жены , ни дочери. Дальше Сириус находит мертвое тело Сисилии и все думают что он убил с...