Часть 4.

31 1 0
                                    

  Тонкс написала письмо своей маме про меня. Миссис Тонкс пригласила меня к ним , на рождественских каникулах. Я поблагодарила , Тонкс. Но у меня был Рем. После этого Ремус прислал мне письмо , где он написал , что его уволили с лавки. Другие работу найти не может и щас он беспомощный. Я ему написала сразу же у него есть я . И от родителей наследство он может брать сколько захочет. Но Ремус за 8 лет ни раз не брал денег и щас тоже отказался. Потом он написал мне что будет лучше  , если я буду оставаться у Тонкс. Он даже поговорил с мистером и миссис Тонкс.

После такого письма крестного мне было жутко обидно. Я его сильно люблю , а он говорит для меня будет лучше жить без него.

Я  уже долгих часов была на  Астрономической башне и плакала,  прислонившись к углы.

- Эй   ребята она тут! Я нашёл её.  - это голос принадлежал Фреду .

За Фредом показались Джордж и Руби.

- Хэй , ты чего Соф? - присел рядом Фред и обнял меня за плечи.

- София ты плачешь . - Руби сильно побеспокоилась увидев мои красные глаза.

- Тебя кто-то обидел? - задал вопрос Джордж.

- Это кто-то из слизерина? - осторожно смотря на меня спросила Руби.

- Неужели это Монтегю? - спросил Фред.

- Не-ет. - сказала я потом посмотрела на троих и снова зарыдала.

Ребята переглянулись . Фред крепче обнял меня , а с другой стороны подсела Руби и тоже обняла меня. Джордж тоже присел рядом и явно ожидал от меня объяснений.

 
- Ты можешь положиться на нас и поделиться . - сказал Фред.

- Мы же друзья , Соф. -сказал Джордж.

- Мы лучшие друзья. - улыбнулась Руби мне.

- Да. Мы же четвёрка. Квартет.- сказал Фред.

- Так что София , мы ждём .

Я рассказал друзьям всё. Мы обнялись и сказали что надо понять Ремуса тоже. Он меня любит и хочет лучшего.

- Ой. Уже темно пора в гостиную. - сказала Руби.

- Побежали , пока не попались Филчу.

- Давай , ставай Фия мы идём. - сказал Фред мне.

- Как ты меня назвал? Фия?

- Да Фия , а я Фредди . Первые буквы совпадают наши при случаи . Дошло?

  -Оу. - улыбгулась я ребятам.

Дочь Предателя КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя