Часть 2 . Я София.

43 2 0
                                    

                             София

Итак начнем , меня зовут София Сисилия Блэк.Родилась я 10 марта 1978 года , о да , мой др в один и тот же день с крестным.  Моя мама Сисилия Роберст  маглоражденная волшебница . Папа Сириус Блэк чистокровный и убийца собственного друга с женой ещё 12 маглов . Они с мамой познакомились в Хогвартсе .
И да я полукровка , которая носит фамилию Блэк вы поверьте я не вру. И считаюсь позором для  чистокровных . Хотя горжусь что они меня так считаюсь и всех алая кровь .

  Перейдём к внешности. Я смуглая тёмный веснушки от мамы . А вот от папы серые глаза и волосы чёрные кудрявые.
   
    Скоро будет март и мне исполниться 11 , а потом летом письмо из Хогвартса .

  Я спустилась в кухню к Ремусу.

-Доброе утро , Рем-чмокнула ему в щёчку.

-И тебе доброе , кудряшка-ответил Люпин и протянул мне Кокса.-Твой кролик опять сбежал .

  -Вот ты где Кокс . Люблю тебя

  - Любишь меня или Кокса?-с азартом спросил Ремус

   -Хм, дайка подумать-начала я свою актерскую роль - Я думаю что , эм ну наверное ... я ЛЮБЛЮ ВАС ОБОИХ-сильно закричала м-да уж

  Чуть не оглохшився Ремус засмеялся .

   -Ох , Рем , я люблю вас обоих вы моя семья же и еще шоколадка- честно я призналась.

  Рем  снова засмеялся обняла меня и поцеловал мою макушки . А я пошла вытаскивать шоколад пока Рем наливал нам чай .

-Рем как можно не любить шоколад я бы не смогла без него прожить- с набитым ртом говорю я .

  -Ну мы должны ценить мнения и вкусы других людей .Я тоже люблю шоколад не меньше чем ты и ты это знаешь. - сказал Ремус.

Вот знаете Рем любил все превращать в уроки и поучить меня чему-то и даже щас он мне начал обьяснять что нужно всех уважать. Ему бы в проффесорства .

  -Моя любовь к шоколаду передалось от тебя. - улыбаясь своей фирменной улыбкой .

  -Это уж точно - снова налил себе чаю Люпин.

   -Ремус, скоро мне будет 11 я буду в Хогвартсе . Я хочу учиться в Гриффиндоре как ты .Ты мой кумир.

Дочь Предателя КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя