Все ученики были в Хогвартсе. Кто-то радовался урокам , а кто-то снова хотел каникулы.
Я в большом зале делаю домашку по ЗоТИ . Перси тоже тут сидит.
- Эй, Фия. - тихо позвал меня Перси. - я с родителями были у колдомедика он сказал что может быть в следующем году я не буду носить очки. - радостно сказала он.
- Оу. Поздравляю. Рада за тебя, Перси. Хотя я не вижу в этом плохого носить очки.- Да это неплохо носить очки. Но я тебе говорил они мне не идут. У меня комплексы.
У нас урок зельеваренье. Я обожала варить разные зелья , но есть один минус в этом уроке. И это преподаватель. Он не долюбливал меня почему-то. Но наказывать или же отнимать баллы не мог так как я учу его предмет и веду себя норм.
- На прошлом уроке я вам рассказывал про оборотное зелье. Кто может напомнить состав? - спросил Снейп .
Я подняла руки и еще двое учеников.
- Да , мисс Блэк.
- Златогласки , водоросли , спорыш , пиявки , растений рог двурога , шкура бумеранга и самое важное волос человека , в которого мы будем превращаться.
- Да ладно . Именно волос? - Снейп поднял одну бровь.
- Да , волос как всегда. - я уверенно отвечала.
- Не волос , а компонент человека, мис Блэк. Если вы меня внимательно слышали то знали бы.
- Проффесор волшебники всегда же берут волос. - м-да уж я ужасно упертый человек.
Сильно рассердился Снейп модно понять по его мимикам .
- ЛОЖИСЬЬ!!!
Взрыв . Бум.
- Что вы тут вытворяете! - Снейп просто в ярости.
- Проффесор это наши бомбочки- сказал Фред.
- Мы их сами готовим - продолжил Джордж.
- Вам понравилось? - спросил Фред у Снейп.
- Минус 40 очков с гриффиндора за такую шалость . Ещё отработка у вас будет . Минус 25 очков с гриффиндора за дерзость проффесору , мисс Блэк.
- А Софие за что? Она же говорила свое мнение . - Руби вмешалась.
- Минус 10 с гриффиндора мисс Уайт.
У Руби глаза увеличились
- И ещё мисс Блэк и мисс Уайт . У вас будет отработка вместе с мастерами Уизли. - ядовито сказал Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Предателя Крови
FantasyСофие было 3 года когда напали на Поттер. Соф с родителями сидела дома , но папа сказал что ему срочно надо итди.Когда вернулся домой Сириус не обнаружил дома ни жены , ни дочери. Дальше Сириус находит мертвое тело Сисилии и все думают что он убил с...