Проводила лето я чудесно . С Дорой я гуляла . Она мне показала их улицу с собой я брала Кокса. Он любит убегать так что , если убежит пусть найдёт дорогу обратно домой . Андромеда работает в больнице Святой Мунго. Она там колдовства у маглов такая проффесия называется медсестра. Мистер Тонкс часто пропадал в минестрестве. А мы с Дорой просто дурачимся.
Сейчас мы с Дорай в кухне. У них есть магловский телевизор . Его купил мистер Тонкс он же маглорожденный и привык к таким вещам . Дора его включила сразу появились девочки , которые танцуют балет . Мы смотрели как они плавно двигаются.
- Ого какие они . - сказала Дора и её волосы стали голубого цвета.
- Да они очень красиво танцуют.- Скоро должна мама приехать .
- Может для Андромеды что нибудь приготовить?
- Отличная идея. Я всегда любила возиться в кухня. Но ты сама знаешь ужасно неуклюжая .- Да ты прям королева неуклюжих людей. - без обидно сказала я . - давай приготовим пирог. Какой любит Андромеда больше?
- Давай торт приготовим . У пирога крема не бывает.
- Торт труднее чем пирог. Но торт вкуснее .
- С помощью какого фрукта будем готовить? -, спросила Дора у меня.
- Давай вишнёвый. Обожаю вишню.
- Достаём все нужное сперва приготовим тесто потом крем , а потом посмотрим. - сказала Дора капитанская голосом, открывая холодильник.- Есть , капитан. - сказала я ей. Подняла правую руку в полусгибу . Это жест солдатов.
Дора таким же жестом мне ответила.
Уже через час и пол тесто готово . Над кремом хлопатаем . И вся кухня бордак.
- Святая борода Мерлина. Ты взгляни на кухню . - открыть ртом сказала Дора . Ещё волосы стали чёрными.
- Давай я щас все по местам уберу.
- Да Фия давай. Я пока крем закончу.- Кстати Фия . Твой любимый цвет какой?
- Бордовый .
- А ты знаешь мой любимый цвет? - ехидно улыбаясь спросила она у меня.
- Ну коненчооо. Его все в Хогвартсе знают . Светло розовый цвета жвачки и фиолетовый. У тебя всегда такой цвет волос. - широко улыбаясь сказала я .
- Какая ты умная Фия. - артистично сказала Дора мне. - тебя надо было отправить на Коктевран.
- Шляпа думала.
- Ты серьезно?
- Она думала между гриффиндором и коктевраном. - честно сказала я .
- Хм. Интересно . Очень даже интересно. И на какой же отправила? - актриса из неё шикарная.- Никто не знает. - в её же манере ответила ей я.
Мы с ней переглянулись и засмеялись . От души прям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Предателя Крови
FantasyСофие было 3 года когда напали на Поттер. Соф с родителями сидела дома , но папа сказал что ему срочно надо итди.Когда вернулся домой Сириус не обнаружил дома ни жены , ни дочери. Дальше Сириус находит мертвое тело Сисилии и все думают что он убил с...