Часть 3. Новые Знакомства

32 1 0
                                    

В Хогвартсе уроки проходили для меня хорошо . Рем меня подготавливал , но не было практики. Так что на уроках я была лучше всех и это меня радовало.

  Я возвращалась с библиотеки и столкнулась с одной девушкой и она сразу поменяла цвет своих волос , рядом с ней был Чарли.

-Ой , прости я такая неуклюжая- начала извинятся незнакомка .

-О ничего страшного . Бывает.- сказав я встала.

-Стой , а ты красотка . - прошептала она с улыбкой глядя на меня.

-О. Спасибо.- м-да я сильно покраснела.

-Тонкс , это София лучшая подруга близнецов. - сказал Чарли девушке.  Значить её зовут Тонкс.

-Раз ты дружиш с Уизли , как и я значить будем часто видеться . Что же я Тонкс.-я думала она скажет имя фамилия , поэтому я похлопала ресницами. - Ну хорошо !Моё име Нимфадора и мне совсем не нравиться . Так что все меня зовут по фамилии. И это касается всех. А тебя София зовут красавица?

-Да , я София Блэк-улыбнувшись ей я протянула ей руку.

-Стоп. Блэк ! Ты серьёзно?

Я на неё с опаской посмотрела . Вдруг она щас закричить что неужели я дочь Сириуса Блэка.

-Моя мама была Блэк. -спокойно ответила Тонкс увидев мою мимику.

-Она была Блэк? Я с остальными Блэками не знакома.

-Моя мама сбежала с дома . Мой папа маглорожденный. Мама мне рассказывала про Блэков. Она упомянула что есть девочка одна.

Я с детским интересом слушала Тонкс.

- Она дочь его любимого брата. Сириуса Блэка. - я стаяла в ступоре пока слушала Тонкс. -Так ты дочь Сириуса?

- Да...- очень тихо прошептала я.

- Оу. Моя мама и твой папа они двоюродные . И оба считаться предателями крови . Мама мне говорила жена Сириуса маглорожденная Сисилия Робертс.

- Стойте девочки , значить вы двобродные сестры? - сказал Чарли до этого молчавшийся .

-Сестры? - я и Тонкс синхронно сказали.

-Да , сестры . Вы считаете сёстрами. - Чарли сказал так , как будто мы не понимали.

- Это же КЛАССНО!- снова синхронно сказали мы. И засмеялись .

У меня есть сестра после стольких лет у меня появилась кто-то другой. До этого я считала своей семьёй Рема и Кокса , а теперь Тонкс она мне троюродная  сестра .

Дочь Предателя КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя