Этот день был тяжелым во всех смыслах.
Возвращаясь, домой поздней ночью после крупной корпоративной вечеринки, я уже мысленно представляла, как расстилаю уютную кроватку и закрываю глаза, блаженно погружаясь в десятый сон. Остановившись практически уже возле своего подъезда двух этажного дома, я поправила выбившуюся прядь светлых волос коротких волос за ухо, и, склонив голову к своему клатчу, копошилась в нём. Фонарь освещал площадку, но его света было недостаточно, чтобы найти один маленький, но заветный ключик в таком маленьком пространстве.
"Ещё чуть-чуть, Ким Дара, и тебя ждёт самое прекрасное свидание с подушкой".
-Блин, да где же он? - бурча себе под нос, я фыркнула от недовольства, потому что время на возможность выспаться катастрофически сокращалось.
Не то чтобы я была пьяная, но меня пошатывало, и почему-то весело безумно уже не было. Ноги горели огнем от туфель на шпильках, хотелось снять их и выбросить прямо у двери подъезда, но вряд ли мои соседи оценят, такого вандализма от меня.
-Доставайте ключ, быстрее "Нуна", - насмешливый голос молодого парня вырвал меня из размышлений и напомнил о том, что я здесь не одна. Я обернулась, и автоматически улыбнувшись этому заносчивому мальчишке, что стоял рядом и нетерпеливо смотрел на меня, разглядывая внимательно, пока я рукой пыталась нащупать ключ в своём клатче.
Знакомьтесь Хван Хенджин.
Хенджин - был очень красивым, и милым, молодым парнем. И, зная, об этом Джинни безбожно - это использовал в своих целях. У Хенджина были высветленные пепельные волосы, а в правом ухе имелась серебряная цепочка. Не смотря на то, что ему исполнилось всего лишь вот недавно восемнадцать лет. И у нас разница с ним шесть лет, но для меня он всё также оставался маленьким мальчиком, пускай и он теперь был рослым, и атлетически сложенным парнем, но всё же в моих глазах он оставался мальчишкой. Я с ним работала в одной индустрии развлечений. Ну как работа, я скорее подрабатывала моделью для разных журналов из - за моего роста на подиум мне вход был закрыт. Джинни же проходил стажировку, так как был "Макнэ - самый младший в группе парней - Stray kids" и также подрабатывал моделью. Между нами ничего нет, и не может быть, лишь приятельское общение в пределах разумного. Так как у него было уже множество фанаток и поклонниц, перед которыми Хенджин прикидывался милым и скромным ангелом. Но Джинни уже давно начал встречаться с девушками, но я всего пару раз его видела в компании в обнимку с девушками "Трейни" которые практиковались в нашей общей компании, где мы виделись довольно редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенджин я не твоя Нуна...
RomanceОчередной день после съёмок. Плюс корпоративная вечеринка. Всё, что могло пойти не так, пошло, чёрт его дери, во всех смыслах.