Глава 5... От судьбы не убежишь...

74 12 2
                                    

-Это моё место, - как только я захлопнула дверцу своей машины и поставила её на сигнализацию, за моей спиной прозвучал чей-то недовольный голос. От неожиданности я вздрогнула и нервно сжала пальцами свой стакан кофе.

Впервые за пять лет я, вернувшись, домой и сразу же заняла чье-то парковочное место. Поспешно натянув, маску на своём лице повыше, я медленно повернулась на голос:

-Простите, а где здесь так написано, что это ваше место? - нарочито вежливо поинтересовалась я, разглядывая незнакомого для меня парня, который тоже с интересом рассматривал моё лицо, пытаясь угадать, кто же такой наглый стоит перед ним.

-У каждого жильца этого дома есть своё парковочное место. Все это знают, - парень недовольно прищурил свои светло-карие глаза, ожидая от меня дальнейших объяснений.

Всё же, я пять лет жила в "Париже" и я не экстрасенс, чтобы угадывать, где кто паркуется в этом доме, в котором полно напыщенных богачей. Угораздило же меня снять здесь квартиру. Вот же угораздило - Дениса Дэнга, моего друга, который был по происхождению вьетнамцем, сдать мне квартиру его друга на первое время для меня.

-Я только сюда переехала, - и даже не сдвинувшись с места, я продолжала разглядывать незнакомого мне парня. Его красиво уложенные светло - крашеные волосы, глаза светло-карего оттенка и довольно красивое лицо немного сбивали меня с толку. Но я точно знала, что передо мной незнакомый парень - китаец.

Тем не менее, мне было сразу понятно, что не стоит обманываться его привлекательной внешностью: я нутром чувствовала, что где-то я всё же видела этого самоуверенного и наглого типа.

-Значит, мы теперь с вами соседи? - улыбнулся незнакомец и подмигнул мне. Да, так что я чуть не выронила стакан своего кофе: да что ты мне здесь подмигиваешь, а? Мигай, сколько влезет, но свою машину я убирать не буду, свободных мест почти не осталось. - А давайте познакомимся?

Парень снова улыбнулся и сделал шаг ко мне навстречу, заставив меня отступить к своей машине. Его "познакомимся" почему-то прозвучало из его уст, как "а, давайте переспим, а?" Или у меня в голове всё ещё бардак: или я всё же забыла, что такое романтика и отношения. Недотрах, Дара, плохая шутка, особенно когда ты находишься поздним вечером на подземной парковке с симпатичным парнем китайцем.

Хенджин я не твоя Нуна...Место, где живут истории. Откройте их для себя