Глава 8... Новость...

15 6 0
                                    

-А как вы познакомились? - мне кажется, вы, мама Луханя, должны есть рыбу, а не задавать тысячу вопросов в минуту.

Хань, дорогой выкручивайся сам.

Я упорно делала вид, что шпинат меня интересует больше, чем всё происходящее вокруг. Тем более я оказалась зажатой меж двух огней - с одной стороны сидел Лухань, с другой - Хенджин. Джинни бросал на меня странные взгляды, за это мне уже к середине ужина жутко хотелось ткнуть малышу Хвану вилкой в глаз. Мне казалось, что у меня на лбу написано, чем мы двое не до занимались в саду. Но "Оленёнок" поверил всем тем моим отмазкам, которые я выдумала на ходу, поэтому мне нужно успокоиться и просто жевать шпинат с лососем.

Мой "жених" прокашлялся:

-Я увидел Дару на обложке журнала "SURE". Я был поражен тем, что Дара на обложке выглядела хрупкой и красивой. Я очень долго присылал ей розы, не подписывая своего имени. Просто хотел её порадовать...

Дальше у меня просто отключился слух, потому что в моей голове лихорадочно начали прокручиваться события: мне действительно в течение начала моей работы модели нижнего белья для модных журналов приходили букеты роз от неизвестного поклонника.

"Неужели?.."

"Оленёнок, ты что сталкер?"

-Да, Дара любит романтику, - Лухань неожиданно притянул меня к себе, тем самым вырвав меня из воспоминаний.

От внезапности я чуть не выплюнула шпинат на скатерть, это было действительно очень романтично, не спорю.

Я не люблю романтику, я просто люблю своего друга Дениса Дэнга, ну и когда малыш Хенджини меня домогается и любит мною командовать. И сейчас мне хочется напиться с Дэном в хлам, чтобы не думать обо всём том бреде, что сегодня произошёл.

"Хань, ты присылал мне цветы? Я тебе нравилась? Значит, всё это сейчас не случайно? Или, всё же, совпадение?"

"Хенджин? Хенджини, ты хороший мальчик, точнее, хороший факбой, но ты мне не пара и никогда парой не будешь".

Такие плохие мальчики не в моём вкусе.

У Ким Дары репутация трудолюбивой и скромной девушки. Впрочем, я и есть - репутация. Хван Хенджин и я полные противоположности, а я не верю в то, что они притягиваются. Может, в минуты страсти - да, секс отменный - но иметь что-то большее с парнем, который ведёт себя, как центр вселенной - спасибо, не хочу. Да и его армия фанаток меня просто со свету сживёт, педонуну недоделанную.

Хенджин я не твоя Нуна...Место, где живут истории. Откройте их для себя