-Хван, в какие дебри ты меня тащишь? - да это не сад, а тёмный лес какой-то. Я испуганно оглянулась, боясь затеряться среди деревьев. Было довольно прохладно, и моя голая спина начала замерзать, а следом за ней - и мои остальные части тела.
-Заткнись, - последовал довольно милый ответ от Хенджина, Хван явно был не в духе, и Джинн ещё крепче сжал мой локоть.
-Хорошо, - и почему я иду на поводу у этого тёмного принца? Но после сцены с лифтом мне было не по себе: Хенджин стал ещё крепче и даже ещё чуть выше, с таким плохим парнем, как Хван Хенджин все шутки плохи. Среди деревьев Хенджини нашел обвитую виноградом беседку и затащил меня туда.
Хенджин силой, усадив меня в плетёное кресло у столика, и навис надо мной, мужественно скрестив руки на груди, презрительно кинул:
-Жених? Серьезно! Ты и Хань? - в вопросе Хван Хенджина, явно чувствовался подвох, но где и какой - мне ещё же предстояло узнать.
-Джинни, ты же не ревнуешь своего братца ко мне? - вот же я дурра, ну да...
"Ну да, меня же жизнь ничему не учит, хоть и прошло целых пять лет, но дразнить этого агрессивного макнэ - всё ещё моё любимое занятие".
-Когда день рождения у Ханя? - "Да, Джинни хороший вопрос". Я решила сыграть в партизанку и промолчала. - Где и кем он работает? Сколько ему лет?
"Я могу ответить тебе малыш на последний вопрос, но и то с большой натяжкой".
Так что в ответ я лишь пожала плечами и встала с кресла, делая вид, что не слышу этих провокационных вопросов.
"Ну, подцепила я, себе жениха, не зная возраста, ни места работы - с кем не бывает?"
-Можно мне уйти, хорошо?
"Лучше всего для меня, просто игнорировать, может, тогда Хван отвалит? А Хань пусть сам выпутывается из этого вранья, я-то здесь не причем".
-Нельзя, - отчеканил Хван Хенджин и сделал быстрый шаг ко мне. Сжав мою талию, Джинни рывком усадил меня на стол и придвинулся вплотную. - Я много слышал от твоих друзей, о том, что ты Дара ещё та актриса, погорелого театра, но в этот раз ты просто облажалась, Нуна. К чему этот дешевый концерт? Только родители Луханя могут поверить в этот бред. Что тебя с ним связывает? Не хочешь объясниться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенджин я не твоя Нуна...
RomanceОчередной день после съёмок. Плюс корпоративная вечеринка. Всё, что могло пойти не так, пошло, чёрт его дери, во всех смыслах.