Глава 2... Я действительно тебя ненавижу...

70 11 0
                                    

-Спасибо, - поблагодарила я, когда Хенджин вручил мне свою футболку и шорты.

Быстро приняв душ, я привела себя в порядок и переоделась. Эх, жаль, что нельзя спать в ванной. Ведь идти к Джинни у меня желания не было. Ведь мне даже было не сложно понять, что на уме у этого не до айдола Хван Хенджина.

-Нуна, чай будешь? - Хенджин, громко постучал в дверь, а я вдруг нервно вцепилась в край умывальника. "Эх, мне бы чего покрепче, но вряд ли это хорошая идея". И я всё же крикнула в ответ Хвану. - Да... Конечно.

И вот мы двое сидели друг напротив друга в небольшой гостиной, Хван Хенджина, молча попивая ароматный напиток. Первым молчание нарушил Джинни:

-Нуна, я забыл тебе сказать, что кровать у меня всего лишь одна, - и Хенджин хитро на меня уставился поверх чашки. Я поперхнулась, горячим сладким напитком обжигая себе свой язык, а мои глаза мгновенно наполнились слезами.

-Как это одна? - " ну вот, мой план про ночевку в ванной становится реальностью. Хенджин, у тебя что, провалы в памяти, как и у меня?! Тебе же в отличие от меня уже восемнадцать - то лет?! Это мне двадцать четыре года!"

-И одеяло, Нуна, тоже у меня одно, - как ни в чём не бывало, продолжал, Хенджин, вообще не обращая внимания на мою реакцию. "Значит, кто-то будет спать на полу и без одеяла. Надеюсь, этот кто-то не я".

-Хенджин, ты как джентльмен, должен уступить девушки кровать, а одеяло я тебе Джинни, так уж и быть, любезно кину на пол, - стараясь казаться совершенно равнодушной, сказала я, пожав своими плечами.

"Во мне всё уже бурлило от злости: да Джинни просто надо мной издевается, а я поверила, что в этот раз Хван будет нормальным. Будучи, в компании Ким, мы постоянно сталкивались. И Хенджин не упускал случая меня поддеть или подразнить, вот уж мальчишка. Меня вот до сих пор трясет при воспоминаниях, об этом, особенно как Хенджин, шлепнул меня по заднице при всей его большой компашки. Но из-за красивой мордашки Хван Хенджину всегда всё сходит с рук.

-Девушке? Повторюсь, Нуна, мы сейчас не в клубе""Meeting" и не в компании Ким. И сейчас мы на равных, Нуна, - Хенджин довольно откинулся на спинку кресла и выжидающе уставился на меня. - И Нуна, ты у меня в гостях.

-Значит, на полу, сплю я, - отрезала я и отставила чашку со злополучным чаем на стол. - Пора спать, малыш.

Хенджин я не твоя Нуна...Место, где живут истории. Откройте их для себя