Я медленно развернулась на голос Хенджина и удивлённо уставилась на Хвана. Хенджин лежал на кровати абсолютно голый и довольно смотрел на меня, еле заметно улыбаясь. Его светлые крашеные волосы торчали в разные стороны после сна, но даже сейчас он был очень привлекательным. В прочем, это вряд ли спасет самого Хенджина от моего желания его избить.
-Хван, что ты сказал? - медленно проговорила я, и мой голос звучал явно недружелюбно.
-Это моя рубашка. Куда это ты собралась в моей рубашке? - Хенджин кивнул на рубашку, которую я накинула на своё голое тело.
Хенджина сейчас очень волновало надетая на моё тело его рубашка, а меня же - какого ... у Хвана мой ключ... но озвучивать свою претензию я не стала, так как свои трусики, я так и не нашла...
-Моей футболкой Хван вытер свою ... хм, - я запнулась и отвела свой взгляд в сторону, вспоминая события прошлой бурной ночи. "Чёрт... Где был мой мозг? Наверное, когда у меня во рту язык Хенджина, то мой мозг пакует чемоданы и валит, даже не оглядываясь".
-А трусики ты не хочешь забрать? - Хенджин выудил из-под подушки мои чёрные, круженные стринги и начал крутить их на своём пальце. Я зло сжала кулаки.
-Послушай ты, малолетка, - рявкнула я, на Хенджина, да так что от неожиданности Джинни уронил мои трусы. - Хван, а ну быстро верни мне ключ и трусы, понял?
-Зря ты так, Нуна, ой зря! - зацыкал, Хенджин хитро мне улыбнувшись. - Я же у тебя не первым был... Но лучшим... - Хенджин с довольной моськой откинулся на свои подушки и не спеша потянулся, вытягиваясь во всю свою длину тела. Джинни тут же широко мне улыбнулся и продолжил, когда я на секунду залюбовалась его мускулистым телом, но я тут же себя одёрнула:
-Теперь ты можешь Тоши в Нью-Йорк позвонить и...
-Закрой свой рот, Хван, - снова рявкнула я и злобно глянула на Хван Хенджина.
"Мне не хотелось сейчас думать, о том, что я была настолько тупой и очень пьяной вчера. Что даже не заметила, как Хван выкрал мой ключ у меня прямо из-под моего носа. А потом Хван Хенджин хитростью, затащил меня в свою квартиру. Неужели Хенджин всё заранее это спланировал? Чёрт! Как же стыдно..."
-Хван, где твои джинсы? - я оглянулась, но их нигде не было видно. - И почему мой ключ, Хенджини, у тебя вдруг оказался? Хван, ты же вчера сказал, что не видел его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенджин я не твоя Нуна...
RomanceОчередной день после съёмок. Плюс корпоративная вечеринка. Всё, что могло пойти не так, пошло, чёрт его дери, во всех смыслах.