(3)

121 2 2
                                    

Егор.
— Поговорить мы можем хоть о чём. — сказал я.
— Как-то не верится. — сказала Яна недоверчиво.
— Ну почему не верится? — спросил я, на что девушка мне ничего не ответила.
— У тебя парень есть? — спросил я на что Яна округлила глаза.
— Вы, простите, кто? Чтобы задавать такие вопросы! — сказала Яна, а я ничего не ответил, интересно узнать, что она скажет дальше.
—Вы мой начальник на работе! Вы должны узнавать только о работе! Но вас интересует только девушки, алкоголь и всякие тусовки. О работе ни одной речи не было! — сказала она и ушла, хлопнув дверью.
Мда, сложно будет с ней, конечно.
Яна.
Не могу дотянуться до нужных мне бумаг. Как чувствую горячее дыхание над головой. Егор Владимирович пришёл. Разворачиваюсь и чуть не врезаюсь в него. Он отдаёт мне нужные документы. Да он меня на целую голову выше. И мне сейчас кажется, что у меня появился румянец.
— Егор Владимирович, я позже принесу б... — говорила я, но он меня перебил.
— Хорошо, Яна! Давай лучше поговорим, но не о работе. — сказал он, на что получил мой удалённый взгляд.
Нет, ну он прикалывается, о чём нам с ним разговаривать? Я понятия не имею.
— Вы меня простите, но нам нечем разговаривать, кроме работы. — сказала я достаточно уверенно.
—Ну почему же? — сказал он с ухмылкой.
Опять ухмыляется, надоел уже.
— Ян, давай перейдём на «ты». — продолжил он.
А я от удивления чуть не упала. Нет, однозначно нет никаких «ты», сумасшедший!
— Нет, мы на работе! Никаких «ты»! — сказала я немного зло, сам напросился.
—Поговорить мы можем хоть о чём. — сказал он .
— Как-то не верится. — сказала я недоверчиво.
Не ну вот , что мы с ним можем поговорить, обсудить. Девушек его что ли ? Нет спасибо мне такого не надо.
— Ну почему не верится? — спросил он, на что я ему ничего не ответила.
— У тебя парень есть? — спросил я на что я округлила глаза.
Он совсем в край офигел! Кто он мне? Чтобы задавать такие вопросы!
Я его секретарь! Всё меня не остановить ! Ну нечего страшного наору так , что больше ничего не скажет!
— Вы, простите, кто? Чтобы задавать такие вопросы! — сказала зло я,но он мне ничего не ответил.
—Вы мой начальник на работе! Вы должны узнавать только о работе! Но вас интересует только девушки, алкоголь и всякие тусовки. О работе ни одной речи не было! — сказала я и ушла, хлопнув дверью.
А то сдерживать себя будет сложно.
Мда... Козёл попался мне сколько я знаю секретаршей , то всегда молодым начальникам надо  защищать в кровать. Но со мной у него нечего не получится.
Так пойду вещи свои соберу из ресепшена и пойду поработаю дома. Так хоть этот не престанет во всех формах.
Егор.
Мда говорила она зло... Ей это явно не понравилось. Не ну а мне интересно же что за придурок её обнимал. Мне теперь гадать если она не сказала! Не ну я ещё гаданием не занимался ...
Друг или парень , а может вообще знакомый... Яна ну тебе так сложно было сказать что ли я не понимаю.
А если... ЭТО ЕЁ МУЖ?!
Хотя это не страшно для меня отобью и всё. Хотя мы же с Женей говорили сегодня утром !
И он ещё сказал тогда .
Ей надо парня, который будет её любить, и отношения, которые ты так не любишь... Значит у неё никого нет? Хм-м хотя бог его знает надо всё-таки спросить.
И тут из моих рассуждений я услышал как кто-то собирается. Но отгадать кто это легко. Это Яна и она так быстро остыла ? Что зашла в ресепшен где нас огораживает пару метров.
Яна.
Зашла в ресепшен и начала собираться , а этот сидит у себя в кабинете и  помалкивает. Ну и слава Богу не хочу его сегодня больше видеть. Так всё вроде собрала этот не вышел всё замечательно.
Так только осталось взять мою верхнюю одежду. И тут открывается его дверь. Вышел всё таки козёл...
— Куда это мы собрались по середине рабочего дня ? — прилетело мне в спину.
— Не ваше дело. — сказала я спиной к лицу.
— Как раз таки моё! Моя секретарша куда-то уходит я должен знать куда.— сказал он мне я забрала куртку и повернулась к двери. Подошла к ней открыла и ушла.
Надоел за несколько часов ну вот как так можно? Я не понимаю честно.
Егор.
Решил выйти посмотреть что она там делает. Нет ну что она делает это я знаю. Но вот, что она собирает интересно. Открываю дверь и вижу как он собирается уходить.
Не понял ? Куда это она ?
— Куда это мы собрались по середине рабочего дня ? — сказал я , смотря на её спину.
Почему она стоит спиной ко мне? Предполагаю, что она на меня обиделась.
— Не ваше дело. — сказала она точно обиделась.
— Как раз таки моё! Моя секретарша куда-то уходит я должен знать куда.— сказал я на , что та пошла к двери и ушла.
С характером это точно.
Ну принципе день прошёл хорошо. Познакомился с красивой девчонкой, которая оказалась моим секретарём. Чуть не поцеловал её и мы уже успели поругаться.
Короче хороший день сегодня. Хотя этот МИША настоящий проблема.
Любовником я быть не хочу. Надо будет её отбивать , но она настолько красивая так , что это даже будет удовольствие заполучить её.
В конце дня надо будет узнать у Димаса информацию про неё.

Моя любимая секретарша...Место, где живут истории. Откройте их для себя