(9)

110 2 6
                                    

Яна.
От Егора я как можно быстрее ускользнула.Лучше от него подальше быть так будет безопаснее. Погода такая замечательная, сегодня. Солнце светит, птички поют, ветерок изредка дует.
Вообще сегодня прекрасный день был бы если Егора рядышком не было. Я иду я уже часа три наверное и натыкаюсь на Егора. Егор как меня увидел сразу обнял крепко-крепко.
Я если честно ничего поняла... Чего это он интересно?
— Ян ты где была?— спросил держа меня за плечи Егор .
— Тута где-то здесь гуляла... Всё  нормально чего это вы ?— спокойно ответила я.
—Как это чего я? Тебя 5 хотя  практически даже 6 часов не было.Я заволновался вдруг что-то случилось?!— сказал Егор смотря в мои глаза.
— Понятно... Ну как вы видите со мной все хорошо. И уберите руки пожалуйста от меня.— сказала серьёзно я, и он убрал свои руки.
— Пойдём домой уже поздно.— сказал Егор с лёгкой улыбкой.
— Нет я пожалуй ещё погуляю, а вы идите.— сказала я, уже развернувшись от Егора как он закидывает меня к себе на плечо.
— Егор Владимирович отпустите меня! Немедленно!— сказала я.
— Неа, мы идём домой вместе!— сказал Егор со смехом.
— Я не хочу!— сказала я и начала немного злиться.
— За то я хочу!— сказал Егор с улыбкой.
Если говорить в крации, то мы пришли домой. Егор с улыбкой меня поставил в зале и ушёл куда-то. Оставив тем самым меня одну.
Я быстренько переоделась и списалась в низ. Есть совсем не хотелось и я решила посмотреть какой-то сериал. Долго думала, что посмотреть и мой выбор пал на сериал "Кухня". Сижу никого не трогаю и тут Егор над ухом говорит.
— Может быть по одному бокалу вина?— спросил Егор, а я не думая ответила:
— Да
Только через пару секунд я подумала, что сказала.И в мыслях я готова была себя убить.
Егор протянул бокал, я взяла и выпила всё залпом.
Спустя час.
Егор был в хлам пьяный. Яна же не так сильно напилась. Её мозг ещё немного соображал. В отличии от Егора он вообще не соображал.
Егор и Яна разговаривали спокойно как Егор её поцеловал в засос

Моя любимая секретарша...Место, где живут истории. Откройте их для себя