(5)

115 2 4
                                    

Яна.
Да и ещё сегодня будет ужин в честь нового начальника финансового отдела. Ну то есть Егора Владимировича. Его я видеть не очень хочу, но надо!
Время 8:00
В принципе можно посидеть 10-15 минут.Пока закажу такси , а потом можно в офисе посидеть.Так такси приедет через 8 минут. Тогда кофе попью .
Такси приехало даже раньше . Меня привезли в офис и я пошла к лифту. Потом к себе в ресепшен.
Спустя время.
Опять опаздывает! Уже практически на 3 часа! Ну вот как так можно! Я не понимаю вообще...
Егор.
- Да как это работает та ?! Я не пил вчера и поставил будильник ! А он и не заиграл чтобы меня разбудить! Ну что осталось 10 минут пойду собираться и опаздывать тоже!
Будильник я тебя выкину! - сказал я и он заиграл я аж подпрыгнул.
- Говно китайское ! - сказал я и пошёл.
Время 9:20
Как думал Егорик.
Захожу в ресепшен и вижу ахуенную Яну.

- Что за красотка ! - сказал я на что она сердито посмотрела на меня и отвернулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что за красотка ! - сказал я на что она сердито посмотрела на меня и отвернулась.
- Вы опоздали на 20 минут.- сказала она.
- Яночка начальники не опаздывают, а задерживаются.- сказал я ту аж передёрнуло.
- Не называйте меня так! - сказала она зло.
- Не могу...- сказал я с наигранной грустью.
- Сегодня будет ужин в честь нового начальника отдела. Вы готовы к нему?- спросила она без эмоций.
- А че он сегодня что ли ? Твою мать!- сказал я.
- В офисе мы не материмся и разговариваем на вы. -сказала Яна и начала разбираться с бумагами.
- Все на вы , а я на ты . И как тут не материться.- сказал я на , что она хмыкнула.
В дверь постучали и входит парень.
- Ян привет ! Очень красиво выглядишь.- сказал какой-то парень.
Не, а у неё сколько тут парней? Можно сразу список показать! А?
- Привет ! - сказала Яна счастливая.
А я нихуя не понимаю, что происходит.
- Пойдём ко мне на верхушку.- сказал парень.
- Пойдём.- сказала Яна с улыбкой.
- А куда это мы рабочий день начался 20 минут назад.- сказал я серьёзно.
- Ну вообще-то уже 2 часа прошло.- сказал парень.
- Сейчас 11 часов?- спросил я удивлённо.
- Ну , а если быть точнее 11:45 - сказала Яна и добавила.
- Так , что я пошла и тем-более сегодня короткий рабочий день.- сказала Яна.
- Китайское говно ! - сказал я зло на что они на меня посмотрели как на придурка.
- Будильник мой ! Не надо смотреть на меня как на придурка!- сказал я и Яна с этим парнем вышли.
Пойду хоть список парней составлю которые рядом с Яной... Больше не буду заказывать часы с Алика. На хрен надо мне это!
Яна.
Мы на верхушке сидим в кабинете Никиты и разговариваем. Он очень хороший парень. Воспитанный , красивый , умный и так далее. Чтобы всё перечислить нужно как минимум два дня. Я очень хорошо разбираюсь в людях и уже поняла какой он.
- Никит прости мне нужно идти.- сказала я смотря на часы.
Прошло практически 2 часа. С ним время летит незаметно.
- Конечно Ян я всё понимаю.А давай я тебя провожу!- сказал он с милой улыбкой.
- Да давай!- сказала я с радостью .
Мы дошли до ресепшена и обнялись. И Никита пошёл.
- Это кто?А?-спросил Егор ревнино? Что ли ...
- Егор Владимирович это не ваша дело. Ваше дело это работа , а никак не моя личная жизнь.- сказала я немного недовольно .
Не он сам настроение всё испортил.
- Я повторяю ещё раз! Кто это ? - сказал он ревниво.
- Это не ваше дело! - сказала я на повышенных тонах.
- Как раз таки моё дело! - сказал он.
- Нет ! Я вам некто и это вас никаким боком не касается.-сказала я , после чего меня схватили за руку и повели а кабинет Егора Владимировича.
Он закрыл дверь ключом и прижал меня к стене .
- Вы , что себе позволяете! Я буду жаловаться Дмитрию ! - сказала я зло.
- Малышка не злись.- сказал парень с пошлой ухмылкой.
Как же бесит эта ухмылка!
- Живо отпустите меня!- крикнула я и меня начали целовать.
- Ммм отпусти!- мычала я и билась об грудь парня. Я сопротивлялась как могла , но этот не нормальный прикусил мои губу и я открыла рот от боли. Он же не теряет момента и пробирается ко мне в рот.И своим языком исследует мой рот.
Мерзавец!
Меня он целовал пока не закончился воздух. И он отлип от меня .
Получив звонкую пощёчину.
- Зря ты сопротивляешься всё равно будешь моей!- сказал он держась за щеку с пошлой ухмылкой.
- Ни за что! - крикнула я со злостью и открыла дверь. Так как ключ был в двери. Слава Богу , что он не у него был! К нему я подходить не хочу!  Я сейчас чуть ли не бегу к Дмитрию. Открываю дверь в ресепшен и сразу забегаю в кабинет к Диме . А ещё я закрыла дверь.
- Яна , что случилось?!- спросил обеспокоенный Дмитрий.

Моя любимая секретарша...Место, где живут истории. Откройте их для себя