Яна.
Не знаю как получилось так, что мы с Егором начали разговаривать. И получилось так, что мы были близко и немножко да ладно кого я обманываю... Короче конкретно напились.
И получилось так, что мы поцеловались в засос... А потом ещё хуже мы уже лежим и бац у меня включаются немного мозги. Я как то уложила Егор и сама уснула. В итоге я просыпаюсь в объятиях Егора. Я себя была готова убить.
Так ещё и Дима приехал...
Удивительно, что Егор не проснулся от звуков.Я спустилась и Дима с хитрой улыбкой когда меня увидел улыбнулась
Увидел значит...
Без объяснений я никуда не денусь.
— И что ты так на меня смотришь?— спросила я.
— Я всё видел и жду объяснений— сказал Дима с хитрой улыбкой как у лисы.
— Каких объяснений?— спросила я, притворившись дурочкой.
— Таких...— сказал Дима.
— Ладно пошли на улицу)— сказала Яна и обняла саму себя.
Дима и Яна вышли на улицу. В их глаза светило солнце и пришлось немного прикрыть лицо и отойти в тенёк к беседке.
— Ну так что?— спросил Димка.
— Дим я не знаю как так получилось. Но мы оба напились...— сказала Яна, а Дима поматыл головой.
— И... Поцеловались, а потом мы просто уснули — сказала Яна тяжело вздохнув
— Не ну так не интересно...— сказал Дима пыхтя.
— Дим ты вообще? А?— спросила Яна немного недовольно.
— А че сразу вообще? А? Я вообще-то ожидал что-то типо турецких сериалов ну или фанфиков.— сказал Дима.
— Не ни одного, ни другого не надо.— сказала Яна серьёзно.
— Почему? Вообще клёво бы получилось.— сказал Дима и посмотрел на солнце, а потом хмурясь сказал:
— Честно даже лучше, что ничего не было. Я знаю Егора он конкретный бабник как и его друг, сто процентов знаешь Давид Туров. Я не хочу чтобы ты мучилась как Лера Симка.
Но! Там у них очень всё странно...
Видно, что они любят друг-друга. Особенно Давид аж глаза как фары светятся когда он рядом с ней. Лера же как-то нейтрально относится к Давиду, но что-то всё таки у неё есть.
Они то встречаются, то расстаются, то встречаются, то расстаются и сейчас в ближайшее время они опять начнут встречаться.
К чему я это всё...
Ян я вижу, что Егор тебя любит, но и ты всё таки что-то маленькое и ты испытываешь. Просто пытаешься себя обмануть. Вы также будите как Лера и Давид.
Их отношения очень тяжёлые. Они любят, расстаются... Пытаются друг друга заменить кем-то.
Давид сколько искал себе такую как Леру? Нара, Кристина, Кира и всё таки сейчас он рядом с Лерой. Улыбается, смеётся, пытается быть рядом.
Любит, Ян... Лера старается предотвратить всё чтобы они опять не начали встречаться. Но всё бесполезно! Их тянет друг к другу и это их судьба.
Я понимаю, что ваши отношения с Егором не предотвратить они всё равно будут...
Это ваша судьба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая секретарша...
FanfictionЯна Зенина работает секретарём в офисе Дмитрия Масленникова. Её прежний начальник ушёл на пенсию, и теперь Яна ждёт, когда Дмитрий найдёт ей нового руководителя. Спустя несколько дней Дмитрий представил ей нового начальника - Егора Шкреда. Егор - др...