Яна.
Ну где же Егора Владимировича носит. Должен же за мной был идти.
Ладно, надо зайти к Дмитрию и Егору Владимировичу и кое-что сказать.
Ближе к двери я услышала злые голоса .
— Ей надо парня, который будет её любить, и отношения, которые ты так не любишь! — сказал немного зло Дмитрий.
Интересно, про кого это? Но это не моё дело!
— Егор Владимирович, простите, что отвлекаю от ваших конфликтов, но пора работать. — сказала я и ушла в коридор. Ждать своего начальника.
Егор.
Вышел из кабинета Димаса, быстрым взглядом осмотрел ресепшн. Яны там не было. Значит, она в коридоре. Выйдя в коридор я увидел малышку .
— Ян, покажи, пожалуйста, где мой кабинет . — сказал я , но по выражению её лица ей что-то не понравилось. И что я сделал ? Ладно, потом узнаю .
— Егор Владимирович вам должны были показать офис . Вам его показали ? — спросила Яна, смотря в мои глаза.
Как же мне не нравится её «ВАМ» !
— Нет, не показали . — спокойно ответил я на что та округлила глаза.
— Как не показали ? А как вы будете в отделы ходить и так далее ... Если бы вам не показали кабинет это ещё нормально , но когда вам не показали офис ! Это ужасно я попрошу показать вам офис и все отделы . — сказала Яна .
Интересно она будет показывать отделы ? Я был бы не против .
Яна.
Егор Владимирович сразу же вышел после меня. И сразу же попросил показать кабинет мне это не понравилось . Не тем , что он попросил показать кабинет , а то что он назвал меня по имени. Мы не переходили на ты . Надо поговорить чтобы он называл меня Яной Михайловной. А не просто Яной!
— Егор Владимирович вам должны были показать офис . Вам его показать ? — спросила я спокойно , но как только я услышала ответ я очень сильно удивилась.
— Нет не показали .— сказал Егор Владимирович.
— Как не показали ? А как вы будете в отделы ходить и так далее ... Если бы вам не показали кабинет, это ещё нормально , но когда вам не показали офис! Это ужасно, я попрошу показать вам офис и все отделы . — сказала быстро я и стала думать у кого можно попросить. К сожалению все заняты . Хотя можно кого-то с верхушки попросить... Да нет это плохая идея . Но выбора нет ! Придётся просить там ...Кабинет был близко с кабинетом Дмитрия. Они совершенно одинаковые . Также ресепшен и кабинет начальника. Как же я по нему соскучилась . Хоть и прошло мало времени.
— Егор Владимирович, вот ваш кабинет . — сказала я, ища ключи от кабинета. Они у меня всегда есть.
Егор.
— « Хм-м, кабинет 69 » — сказал я тихо.
— Да, а что ? — спросила Яна находя ключ.
— Да так — сказал я с ухмылкой.
Я наблюдаю как Яночка открывает дверь ключом. В потом говорит:
— Вот ваш ресепшен , а дальше ваш кабинет. Всё, впрочем, как и у Дмитрия.
— Понятно, спасибо. Я к себе в кабинет.— сказал я на , что получил лёгкий кивок головой.
— Зайдёшь ко мне через пару минут.— сказал я, и зашёл к себе в кабинет.
Мда, кабинет простой , но нечего, я переделаю здесь всё.
Вид, конечно, здесь красивый .
Яна.
Немного рассказала Егору Владимировичу про кабинет. И
подошла к своему столу в ресепшене и слышу:
— Понятно, спасибо. Я к себе в кабинет.
Я слегка кивнула головой в знак согласия.
— Зайдёшь ко мне через пару минут.— сказал он и ушёл.
Ну и зачем я ему ? Ладно надеюсь, он не такой, как я думаю. Буду надеяться , что он нормальный и , что он просто позвал насчёт работы.
Так а сейчас наконец-то работать. Как же я скучала по офисной суете.
Спустя несколько минут.
Яна подписывала кое-какие бумаги . И услышала стук в дверь ресепшена.
— Входите ! — громко и чётко сказала Яна.
— Янчик привет ! — сказал молодой парень подходя к Яне.
— Миша привет ! Как я по тебе соскучилась ! — сказала Яна и они обнялись.
Егор.
Слышу как Яна что-то громко говорит.И слышу мужской голос.
Не понял ?
Так сейчас я тебе покажу.
Выхожу из кабинета и вижу Яну в объятиях парня. Быстро сообразил , что делать. Я кашлянул и они обратили внимание на меня.
— Яна ! Что тут происходит ? Я просил тебя зайти ко мне ! Быстро в кабинет, поговорим ! — сказал я зло .
Яна на меня посмотрела удивлённым взглядом .
— Хорошо, Миш, пока ! — сказала Яна и зашла в кабинет.
Ещё прощается , но чего, сейчас поговорим с этим Михаилом.
— Пойдём, выйдем . — сказал я .
— Хорошо, пошли . — сказал этот Михаил.
Вы вышли и я прижал парня к стене .
— Чтобы больше вместе с Яной не видел ! — сказал зло я .
Если честно я не знаю откуда взялась эта злость. Со мной такое в первый раз из-за какой-то девчонки.
Парень на это только рассмеялся .
— Я буду видеться , разговаривать с Яной и так далее . А если не нравится видеть нас , то выколи себе глаза ! - сказал парень тоже немного зло.
— Ты из какого отдела ? — спросил я на этот раз ещё злее.
— Тебе не обязательно знать я всё равно не из этого отдела . — сказал парень и я услышал шаги.
— Тебе придётся меня отпустить .— сказал парень улыбаясь.
Да я его отпустил , но оставил один удар. Надо было видеть как он скрутился.
Яна.
Мы обнимаемся с Мишей и выходит Егор Владимирович. Мы его не заметили бы если он не кашлянул.
— Яна ! Что тут происходит ? Я просил тебя зайти ко мне ! Быстро в кабинет, поговорим ! — сказал он зло.
Чего он разозлился то ?
Я сильно удивилась и кажется по мне это было видно.
— Хорошо, Миш, пока ! — сказала я .
Я всегда прощаюсь даже в таких ситуациях .
Зашла в кабинет Егора Владимировича нечего нового. Ну мне кажется это не надолго. По-любому что-нибудь поменяет.
Так пока его нет я достану пару документов.
Егор.
Захожу в кабинет и вижу Яну, которая пытается достать какие-то бумаги. Подхожу сзади и достаю эти бумажки. Яна развернулась и чуть не врезалась в меня. Отдал ей эти бумаги.
— Егор Владимирович можете, пожалуйста подвинуться , чтобы мне пройти . — сказала Яна с румянцем на щеках.
Конечно, отходить не хочется , но пока пугать её не надо. Я отошёл и она пошла к моему столу. С этими бумагами, зачем они ей ? Сказал бы я, если бы она не была моим секретарём.
— Егор Владимирович я попже принесу б...— говорила Яна , но я её перебил.
— Хорошо Яна! Давай лучше поговорим , но не а работе. — сказал я на ,что получил опять удивлённый взгляд.
— Вы меня простите , но нам нечем разговаривать кроме работы.— сказала она.
— Ну почему же ? — сказал я с ухмылкой.
— Ян давай перейдём на ты . — продолжил я .
— Нет мы на работе ! Не каких ты ! — сказала Яна немного зло.
Ладно пусть меня так называет пока. Ну , а я её буду также называть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая секретарша...
FanfictionЯна Зенина работает секретарём в офисе Дмитрия Масленникова. Её прежний начальник ушёл на пенсию, и теперь Яна ждёт, когда Дмитрий найдёт ей нового руководителя. Спустя несколько дней Дмитрий представил ей нового начальника - Егора Шкреда. Егор - др...