(4)

134 3 5
                                    

Яна.
Дмитрию говорить, что я ушла, не обязательно. Он знает: если я ухожу с работы, это значит, что что-то случилось. Сейчас же случилось то, что этот Егор Владимирович спрашивает меня такие вопросы.
Я ему никто!
А он даже не стыдится задавать такие вопросы. Нет, я остерегаюсь парней, но работа для меня — это работа. Никаких отношений или чего-то другого. Насчёт дружбы я не против. Как раз я дружу с Мишей. Он замечательный парень, но скоро он уволится. Он мне тоже предложил уволиться, но я сказала, что это невозможно.
Мне нравится офисная суета и с Дмитрием я не могу так поступить.
Так сейчас надо будет подняться на верхушку.
Зачем? - спросили бы многие если я сказала это. Егор меня вывел и я решила ему отомстить.
Как?
А я скажу на верхушке просто ужаснейшие люди. Я же говорила Егору Владимировичу, что я попрошу показать ему офис. Я хотела найти хорошего работника. Но не надо было это всё говорить. Я решила попросить Мелещенко Екатерину. Это будет самый ужасный показ нашего офиса .
Вот я уже на верхушке все смотрят на меня. И тут меня окликивает один молодой парень. Странно обычно тут одни старики.
- Девушка простите можно с вами познакомиться? - спросил достаточно симпатичный парень.
- Простите я не знакомлюсь.- сказала я с лёгкой улыбкой.
- Понимаю здесь лучше не знакомиться. - сказал парень.
- Да это точно.- сказала я с улыбкой.
- Может вам помочь ? - спросил парень с милой улыбкой.
- Да я хотела найти Мелещенко Екатерину.- сказала я.
- Зачем такой прекрасной девушке такая... Девушка лёгкого поведения, но это не моё дело . Прости её здесь нету. - сказал он.
- Почему нету ? - спросила я.
- Я её уволил .- сказал парень застенчиво .
- Всё правильно ... Слушайте , а если ли здесь девушки как Екатерина?-спросила я, парень усмехнулся.
- Полно... Стараюсь их по тихонько увольнять.Слушай , а зачем тебе такая девушка?- спросил он.
- Ох... У нас появился новый начальник по финансовому отделу. Я его секретарь и он задавал вопросы не по работе. Уже понятно какой он парень который любит гулять и со всеми трахаться . Вот и я решила ему отомстить попросить чтобы такая девушка липла к нему. Чтобы не офис показывала , а приставала.- сказала я.
- Я понял тебя хорошая идея. Ему она не будет интересна. А та будет лесть и лезть и тот задолбается с ней. Пойдём я покажу тебе такую девушку.- сказал парень.
- Большое спасибо вам.- сказала я , парень мне очень понравился . Может у нас что-то будет.
Пока мы шли мы разговорились с ним. И теперь я знаю как его зовут, что он теперь тут начальник и теперь мы на ты. А ещё он сказал мне , что поможет уговорить если надо ту девушку.
- Ира Станиславовна подойдите.- сказал он и так сразу хищной походкой пошла к парню.
- Никиточка привет ! - сказала эта Ира и повисла на его шее.Никита сразу убрал её .
- Ирина помоги провести экскурсию по офису нового финансового отдела начальника. Ты там была и знаешь как там всё.- сказал он.
- Хорошо Никитотчка всё ради тебя.- сказала она. Противная девушка конечно не завидую Егора.
- Я покажу кому надо провести экскурсию по офису.- сказала я , на что та закатила глаза.
Мы шли с этой Ириной к лифту. Мы зашли в него и приехали на в наш офис . Я шла в перейди , а Ирина с зайди.
- Ирин заходи в кабинет и говори , что я попросила тебя провести экскурсию.- сказала я .
- Мг... Понятно...- сказала девушка и ушла. Я же пошла к лифту и спустилась в низ .
Егор.
Слышу , что кто-то в ресепшене. Подумал , что пришла моя Яна. Но дверь открыла какая-то девушка. Честно говоря она была не очень.
- Приветик красавчик я Ира ! Мне эта сказала провести тебе экскурсию по этому стартнному офису.- сказала она и села мне на колени.
- Ты дура! - сказал я и убрал девушку.
- Сам дурак пошли красавчик.- сказала эта Ира веляя свой жопой.
И кого Яна привела? Это че за шлюха?Я вышел и пошёл она об меня тёрлась, ширинку хотела расстегнуть и так далее. Отвратительная девушка вот Яна! Как я по ней соскучился.Я просто свалил с этой экскурсии. Собрал вещи свои, закрыл кабинет показывается Яна мне оставила ключи. Спасибо ей и я пошёл к Диме. В ресепшене некого не было. И я зашёл к Димке.
- Диман как дела?- спросил я.
- Нормально , в ты куда собрался?- спросил Дима.
- Да короче длинная история я тебе завтра всё расскажу.А теперь я домой прости.- сказал и ушёл .
Он даже не успел ничего ответить. Интересно как там Яна? Твою мать я забыл спросить про Яну. Ладно завтра спрошу. Сейчас в офис я не хочу идти. Вдруг на эту чёкнутую попадусь. А я не хочу.
Яна
Добралась до дома начала работать в ноутбуке. Потом приготовила поесть и легла отдохнуть. Сегодня я немножко устала. И заснула , а проснулась я в 4 утра или ночи . Решила опять поработать, а потом собираться на работу. Так не хочется видеть Егора Владимировича. Но надо это моя работа. Сегодня у нас была очень тёплая погода. Поэтому я оделась вот так.

 Поэтому я оделась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя любимая секретарша...Место, где живут истории. Откройте их для себя