2 глава

199 15 0
                                    


Хосок
Как же мне жаль Чонгука....это был первый раз когда он проиграл. Я видел боль в его глазах, ведь только гонки могли осчастливить Чона. Он был в жутком гневе. Кулаки сжатые до белых костяшек, выделяющиеся вены на его шее, глаза горели красным пламенем, как будто кровь перелилась в глазные яблоки. Я впервые выдел его таким. Чон завёл байк и погнал по пустой трассе в сторону дома.
- Чонгук, постой!!! - кричал я, в даль своему брату, но он меня не слышал.
Пелена в его глазах ослепила его. Недолго думая я сажусь на свой байк и еду за Чоном, а то в гневе он может сделать всё что угодно. У Чонгука остался только я. Я его старший братишка, который его оберегал с самого детства. Ну видимо плохо оберегал раз он начал увлекаться гонками. Вы наверное задаётесь вопросом, а где наши родители? Мама попала в ДТП, а отец прожил долгие годы, вырастил меня, брата и умер естественной смертью. Чон стал редко появляться дома. Он утонул в своей эйфории гонок. Ну я а ничего не могу с этим поделать. Я не могу запретить ему увлекаться гонками. Остаётся только поддерживать его морально и физически. Я рад, что у меня есть такой брат как Чон. Мы с ним как два лучших друга. Он для меня опора, как и я для него.

Я уже подъезжал к нашему дома и увидел горящий свет в гостиной и как Чон сидя на диванчике попивает виски. Эх братец, ты не меняешься. Припарковав свой байк, я зашёл в дом и сразу же пошёл к Чону.
- Братишка, ты так и будешь злиться? - сказал я, присаживаясь на диван рядом с Чоном.
- Ну а что мне остаётся делать. Я впервые проиграл. Я опозорился, проиграв какому то придурку.
- Чон, не расстраивайся. Следующие гонки будут через две недели. Ты хорошенько подготовишься и снова победишь.
- Ты прямо в этом уверен?
- Конечно, ты ведь легендарный гонщик Чон Чонгук! У тебя всё получится. - я положил руку на плечо Гука и приобнял его.
- Спасибо, Хосок. Ты самый лучший брат.
- Это тебе спасибо, что ты есть у меня. Давай будешь меньше пить, а то ты ведь часто катаешься на байке. Я боюсь за тебя.
- Хорошо, постараюсь не пить.
- Чон, я горжусь тобой. Если бы родители были живы они сейчас крепко бы тебя обняли и поддержали. Ты гордость нашей семьи.
- Хосок, спасибо тебе за всё.

Любовь на байкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя