7 глава

91 11 1
                                    

Лия
- Проходи, чувствуй себя как дома. - сказал Чонгук, заходя в дом следом за мной.
- Спасибо.... - поблагодарив Чона, я прошла в гостиную и присела на диван. Чон зашёл в комнату, а Хосок остался со мной.
- Что будешь? Чай, кофе? - спросил Хосок, направляясь в сторону кухни.
- Я не отказалась бы от горячей чашки кофе.
- Понял принял. - Хосок начал делать кофе, а Чон тем временем вышел из комнаты. - Чонгук, будешь кофе? - Чон ничего не сказал, лишь кивнул в знак согласия и повернулся ко мне.
- Лия, сегодня ты будешь спать в моей комнате. - сказал Чон, присаживаясь рядом со мной. - Но я ведь могу поспать и на этом диване. - Чонгук посмотрел на меня вопросительным взглядом и нежно улыбнулся.
- Разве парень позволит спать девушке на диване?
- Ну если только он не дурак. - продолжил Хосок. - Вот именно, а я не дурак. Я конечно не джентльмен, но не позволю девушке спать на диване, а самому спать в тёплой постели.
Он такой добрый. Я и не думала, что легендарный гонщик может быть таким добросердечным. Мне казалось, что все популярные личности, и в особенности их братья или сёстры хвастливы и грубы. Но смотря на Чона и Хосока у меня сразу развеиваются эти глупые мысли.
- Давайте уже пить кофе и вы мне наконец расскажите, что случилось в клубе, что аж пришлось уехать. - Хосок поставил три чашки с кофе на столик и сел в кресло на против нас.
- Ёхан - знакомый моей подруги много выпил и набросился на Чона из-за того, что мы с ним танцевали. Видимо, он влюблён в меня и думает, что я принадлежу только ему. Я сказала ему, что никогда не посмотрю в его сторону. После моих слов Ёхан поднял на меня руку, но Чон успел закрыть меня собой. - услышав мой мини "рассказ", Хосок подавился своим кофе. - Вот это да! Чонгук ты большой молодец, что не позволил обидеть девушку. Лия, если Ёхан снова будет к тебе лезть, то сразу говори нам. Мы хоть толком и не знакомы, но я не брошу в беде.
- Спасибо, Хосок.
- Ну ладно, я пойду к себе в комнату, а вы пейте кофе пока он горячий. - Хосок ушёл к себе в комнату. Выпив кофе я уже собиралась помыть кружку и идти в комнату, но Чон взял меня за руку.
- Я сам всё помою. Иди в комнату и отдыхай. - сказал Гук.
- Но...
- Никаких но. Ты не должна мыть посуду. - я не стала возникать и пошла в комнату. Как только я легла на кровать мне пришло сообщение на телефон. Оно было от Намджуна.....Что ему от меня надо?!
" - Лия, завтра мы должны встретиться около твоего дома в 08:00. "
" - Зачем?. "
" - Это насчёт Чонгука. "
" - Хорошо. "
" - Кстати, а ты сейчас где? "
" - У подруги. "
" - Окей, доброй ночи. "
" - И тебе тоже. "
Чёрт.....Зачем ему встречаться в такую рань? Да и ещё из-за Чонгука. Я не стала говорить, что нахожусь в доме Чона. Иначе, Намджун бы попросил меня что-нибудь сделать, найти или ещё хуже.
- Ты почему не спишь? - я услышала голос Чона и подняла голову. Он стоял в пару метрах от меня.
- Не хочется....
- Уже поздно, отдыхай. - у Чона в руках было одеяло и подушка.
- А ты где будешь спать?
- На полу.
- но почему? Ты же можешь спать на кровати.
- Я не хочу тебя смущать. Давай уже ложиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на байкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя