Гук
- Хосок, давай поедем в клуб. Нам надо развеяться. - спросил я, после чего сделал глоток горячего кофе.
- Я не против того, чтобы поехать в клуб. Но самое главное не напивайся.
- Окей братец.
Допив кофе мы надели кожанки, сели на свои байки и поехали в самый популярный клуб. Как же хочется выпить, расслабиться и просто забыть вчерашние события. Почему-то в моей голове сейчас только одни мысли о Лии. Она меня очаровала, но я не могу понять чем же. Я полностью ушёл в свои мысли, но после того, как Хосок постучал по моему плечу, я сразу же вернулся в реальность.
- Гук, следи за дорого! Ты мне живым нужен. - сказал парень.
- Хорошо хорошо. - я улыбнулся брату и продолжил ехать. Через несколько минут мы уже прибыли на место назначения. Зайдя в клуб мы сразу же вдохнули запах табака и алкоголя. Музыка играла так громко, что аж в ушах зазвенело.
- Я пойду за напитками. - сказал Хосок.
- Окей, я тебя тут подожду.
Хосок ушёл к барной стойке, а я начал везде осматриваться. И тут я увидел знакомое личико. Это была Лия. И видимо она была не одна, так как рядом с ней на диванчике сидела ещё одна девушка и двое парней. Я решил подойти к ним и пообщаться. Когда я подошёл чуть ближе Лия сразу же меня заметила и улыбнулась.
- Приветик! - сказал я.
- Привет, Чонгук.
- Лия, а это кто? - спросила девушка, которая сидела рядом с Лией.
- Это мой знакомый.
- Знакомый, который чуть тебя не сбил. - после моих слов девушка залилась громким смехом.
- В каком смысле чуть не сбил? - спросил у меня парень, который обнимал Лию.
- Я сегодня ехал на байке и не заметив Лию на пешеходном переходе, чуть не сбил её. Слава богу, что вовремя нажал на тормоз. Лия, прости меня ещё раз.
- Я тебя уже давно простила. Присаживайся, не стой на месте. - я присел рядом с Лией и мы начали общаться.
- А ты один тут?
- Нет, со мной брат пришёл. Он у барной стойки берёт напитки.
- Понятно.
Тут музыка сменилась на более спокойную и Лия пригласила меня на танец.
- Чонгук, не хочешь потанцевать?
- Я не против. - взяв девушку за руку, я повёл её на танцпол. Положил свои руки ей на талию, а она в это время обвила руками мою шею. Мы как будто сплелись в воедино и начали двигаться в такт музыке.
- Твой парень не будет против? - спросил я.
- Парень? Ты про того, кто сидел рядом со мной? Он мне не парень. Это друг моей подруги. Она хочет нас свести, но он мне не нравится. - Лия посмотрела на меня, а её глаза стали стеклянными.
- Ну ты чего, зачем сразу расстраиваться? Не грусти. Если тебе нужна будет какая-нибудь помощь или поддержка, ты можешь обращаться ко мне.
- Чонгук....ты ведь даже меня не знаешь толком. А вдруг я окажусь плохой и разочарую тебя?
- Я верю, что ты хорошая. Ты меня чем-то зацепила. Я весь день думал только о тебе и никак не мог выбросить тебя из головы.
- Ты влюбился что-ли?
- Возможно........ - после моих слов, Лия начала приближаться к моим губам и мы соприкоснулись друг с другом. Поцелуй был нежным, аккуратным. Лия вдруг отстраняется и извиняется.
- Прости пожалуйста, видимо мне алкоголь в голову ударил. - она засмущалась и уже хотела уйти, но я не дал ей этого сделать и прижал её ближе к себе.
- Наша встреча всё ещё в силе?
- Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на байке
Fiksi PenggemarОднажды можно влюбиться не только в гонки, но и в девушку, которая может оказаться злейшим врагом.