6 глава

152 10 0
                                    

Лия
Боже, мне так стыдно. Как можно было поцеловать человека, которого толком не знаешь. Я сейчас смотрю в глаза напротив и не понимаю как себя вести. Есть такое чувство как будто от Чонгука веет неким теплом. Он улыбался во всей 32 зуба. Хотелось прикрыть лицо руками, чтобы он не увидел румянец на моих щеках, но тело парализовало. Руки и ноги стали ватными. Наверно это из-за алкоголя, выпитого недавно. Я уж хотела нарушить тишину, но к нам подошёл парень и окликнул Чонгука.
- Чонгук, ты где был? Я тебя обыскался. Вижу ты не один. - парень посмотрел на меня и улыбнулся.
- Прости, брат. Я просто увидел свою знакомую и не смог пройти мимо.
- Не извиняйся, братишка. Ну и как же зовут эту красивую девушку?
- Её зовут Лия. Лия, это мой старший брат - Хосок.
- Приятно познакомиться. - сказал Хосок.
- Мне тоже.
- Ну ладно, не буду вам мешать. Отдохни, Чонгук.
- А как же ты? - сказал Чон.
- Я посижу у барной стойки. Может быть познакомлюсь с кем-нибудь. - посмеявшись, сказал Хосок.
- Хорошо, Хосок.
Брат Чонгука ушёл, а Чон перевёл свой взгляд на меня.
- Продолжим?
- Почему ты не пошёл с братом?
- С братом я могу пообщаться или отдохнуть в любое время, а с тобой я не знаю когда ещё смогу увидеться. - Чон положил руки на мою талию и мы продолжили танцевать. С ним было так комфортно. Я чувствовала кайф, танцуя с ним. Пока мы танцевали к нам подошёл друг моей подруги - Ёхан, и оттолкнул Чона от меня.
- Эй! Ты что творишь?! Чонгук, всё хорошо?
- Не беспокойся, всё хорошо. А ты по какому поводу на меня набросился? - спросил он у Ёхана.
- Тебя это волновать не должно! Хватит танцевать с моей девушкой! - после того как я это услышала, мне стало не по себе.
- С моей девушкой? Я не твоя девушка. С чего ты это взял? Я никогда не буду встречаться с таким собственником как ты. - я видела, как Ёхан начинал злиться. Он хотел на меня замахнуться, но Чон закрыл меня собой и остановила его.
- Никогда не смей поднимать руку на женщину. Если уж поднял руку, то ты не мужик. Ты тряпка. - я была в шоке, от поведения Чона. За меня впервые, кто-то заступился.

Чонгук взял меня за руку и повёл к барной стойке.
- Куда мы идём? - спросила я.
- Переночуешь сегодня у меня. Тебе не безопасно сейчас ехать к себе домой. - Чон подошёл к Хосоку.
- Хосок, мы должны уехать.
- Зачем?
- Возникли некоторые проблемы. Нам тут больше нечего делать. Поехали домой пока мы не слишком пьяные.
- Хорошо, поехали. - Хосок пошёл к выходу, а Чон пошёл следом, ведя меня за собой. Выйдя из клуба мы подошли к байкам.
- Держи. - Чон дал мне шлем и я села на его байк.
- Удобно села?
- Да.
- Держись крепко. - я обхватила руками торс парня и прижалась крепко-крепко. Чонгук завёл байк и тронулся с места. Хосок поехал следом. Как же я благодарна тебе Гук. Спасибо большое.

Любовь на байкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя