3 глава

189 10 0
                                    


Гук
Яркие лучи солнца просвечивали через тёмные шторы моей комнаты. Я не спал всю ночь из-за вчерашнего происшествия. Снились кошмары. Сейчас даже не хочется вылезать из под одеяла и вставать с кровати, но надо действовать. Надо готовиться к следующей гонке и я уверен, что выиграю. Встав с кровати я решил пойти в душ и освежиться. Когда я встал под душ и включил воду, то почувствовал облегчение. Как же стало хорошо. Я клянусь, что отомщу тому, кто связался со мной. Выйдя из душа, я быстро оделся и вышел из комнаты в коридор дома, где сразу же наткнулся на брата.
- Чонгук, ты куда? - поинтересовался Хосок.
- Я поехал готовиться к следующей гонке.
- Ох, ну тогда удачи! Я в тебя верю, береги себя.
- Спасибо.
- Ты даже не позавтракаешь?
- Нет, я заеду в магазин и куплю что-нибудь перекусить.
- Ну ладно, тогда езжай.
Выйдя из дома я сел на свой байк, завёл его и поехал в ближайший магазин. Я снова ушёл в свои мысли. Где же найти того гонщика? Кто он? Может быть меня решили подставить и наняли подставного гонщика? Надо всё разузнать. Я выехал на безлюдную улицу и даже не заметил, что еду на красный свет светофора и передо мной переходит дорогу молоденькая девушка лет двадцати.
- Ааааааааааа!
Я сразу же торможу и останавливаюсь в пару сантиметров от незнакомки.
- Девушка, вы в порядке? Простите пожалуйста я отвлёкся на секунду и не заметил Вас. - боже, я так испугался. Я подумал на секунду, что собью её на смерть.
- Я в порядке. Будьте пожалуйста аккуратнее. В следующий раз следите за дорогой. - какой у неё приятный голос, красивая внешность. Я не могу оторвать от неё взгляда. Она меня как будто околдовала.
- Хорошо, буду аккуратнее. Простите ещё раз. Я виноват перед Вами. Могу ли я как-то загладить свою вину?
- Вы будете свободны завтра в 18:00?
- Да.
- Ну тогда жду Вас завтра в это время в парке Намсан. - она написала свой номер телефона на листочке и положила его в карман моей кожанки.
- Я Лия. А вас как зовут?
- Я Чонгук.
- Ну чтож, было приятно познакомиться Чонгук. До встречи! - Лия перешла дорогу и помахала мне рукой на прощание. И я помахал ей в ответ. После чего с улыбкой на лице поехал в сторону магазина. Проезжая мимо кафешек я замечал косые взгляды в свою сторону. Походу уже все в курсе о моём проигрыше и люди сильно разочарованы.

Подъехав к магазину я припарковал байк и зашёл внутрь. Я даже не знал что мне купить, но глаз упал на отдел с молочным изделием. Подойдя ближе я взял две пачки бананового молока и уже хотел взять какую-нибудь выпечку, которая находилась в другом отделе паралельно тому, в каком я был сейчас, как услышал сзади себя чьи-то голоса. Причём уж слишком знакомые. Это были те, кто участвовал в вчерашних гонках.
- Ну здравствуй, дорогой друг. Ты правда думал, что сможешь быть легендой гонок?
- Тебя уделали!
- Неудачник! Неудачник! - эти трое придурка продолжали буллить меня. Я не хотел начинать драку в общественном месте и решил, что самое верное решение - это быстрее взять любую булочку, оплатить покупку и уехать. Именно так я и сделал.

Любовь на байкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя