Глава 4: Пробуждение Чувств

11 6 0
                                    

Т/и долго стояла, всматриваясь в древние письмена, высеченные на обелиске. Сердце её бешено колотилось - она осознавала, что от её решения зависит судьба принца Чонгука.

Неужели она действительно сможет полюбить этого ужасного зверя? Т/и взглянула на Чонгука, изучая его величественную фигуру и печальный взор. Несмотря на звериную внешность, в глубине его глаз она видела отражение человеческой души, страдающей под тяжестью проклятия.

Чонгук тихо заурчал, словно пытаясь привлечь её внимание. Т/и осторожно протянула руку и погладила его по голове. Мягкая шерсть под её ладонями неожиданно оказалась невероятно приятной на ощупь. Прикосновение это отозвалось в девушке тёплыми чувствами, которые она никак не могла объяснить.

Вдруг Чонгук склонил голову, позволяя Т/и обнять его за шею. Принцесса прижалась к нему, вдыхая пьянящий аромат хвои и мускуса. Она чувствовала, как в её сердце рождается что-то новое, нежное и волнующее. Неужели это и есть та самая истинная любовь, о которой говорил обелиск?

Сомнения и страхи Т/и постепенно развеивались, уступая место ощущению защищённости и покоя. Она знала, что должна сделать всё возможное, чтобы помочь Чонгуку. Рискнуть собой ради его спасения.

Обняв льва крепче, Т/и  прошептала:

- Не бойтесь, ваше Высочество. Я буду рядом, что бы ни случилось. Я помогу вам вернуться домой.

Чонгук мягко ткнулся носом в её щеку, словно благодаря. Т/и улыбнулась сквозь слёзы, понимая, что её сердце уже отдано этому странному, но невероятно притягательному созданию. Теперь она была готова на всё, лишь бы спасти принца.

Продолжение следует

"Под звериной маской"Место, где живут истории. Откройте их для себя