Глава 10: Долгожданное Воссоединение

9 5 0
                                    

Конь Чонгука мчался по дороге, уверенно неся двух всадников. Т/и с волнением всматривалась вдаль, пытаясь разглядеть очертания королевского дворца.

Внезапно величественные шпили показались из-за горизонта, вызвав у неё восторженный вздох. Чонгук ласково сжал её руку.

- Вот мы и дома, моя дорогая. Король Джин будет рад видеть нас.

Т/и взволнованно кивнула. Она с нетерпением ждала встречи с отцом принца, ведь теперь её статус возлюбленной Чонгука неизбежно изменится. Как примет её старый король?

Въехав в парадные ворота, они направились к главному входу. Навстречу им поспешили слуги, сбитые с толку появлением принца. Но Чонгук лишь весело улыбнулся, торопясь к тронному залу.

Распахнув двери, он уверенно вошёл внутрь, крепко держа Т/и за руку. Король Джин, сидевший на троне, вскочил, широко распахнув глаза.

- Чонгук?! Неужели это ты? Но как... - он изумлённо замолчал, переводя взгляд на спутницу сына.

Чонгук шагнул вперёд, озарённый сияющей улыбкой.

- Отец, я вернулся! И с этой прекрасной девушкой, - он нежно привлёк Т/и ближе. - Познакомься, это принцесса Т/и. Она стала моей невестой.

Джин потрясённо замер, не в силах произнести ни слова. Т/и опустила голову, чувствуя, как участилось биение её сердца. Вдруг старый король широко распахнул объятия.

- Т/и! Дитя моё! Боги услышали мои молитвы! - он порывисто обнял девушку, осыпая её лицо радостными поцелуями.

Т/и удивлённо ахнула, не ожидав такого горячего приёма. Чонгук тепло улыбнулся, наблюдая за этой трогательной сценой.
- Отец, вы не против того, что Т/и станет моей женой? - тихо спросил он.

Джин счастливо рассмеялся, крепче сжимая Т/и в объятиях.

- Против?! Да я давно мечтал об этом! Только благодаря Т/и ты вернулся ко мне, сын мой! Это всё, чего я хотел.

Т/и растроганно улыбнулась, глядя, как отец Чонгука осыпает её поцелуями. Она поняла, что отныне королевский дворец Асфоделя станет её новым домом, где её ждёт безграничное счастье рядом с любимым принцем.

Продолжение следует.....

"Под звериной маской"Место, где живут истории. Откройте их для себя