Принц Чонгук нежно обнял Т/и, прижимая её к своей груди. Девушка затаила дыхание, чувствуя, как её сердце готово выпрыгнуть из груди.
- Т/и... - тихо прошептал Чонгук, смотря на неё восхищённым взглядом. - Как я могу отблагодарить вас за то, что вы сделали? Вы рисковали всем ради меня, и благодаря вашей любви я, наконец, освободился от проклятия.
Т/и улыбнулась, чувствуя, как на глаза наворачиваются слёзы счастья.
- Мне не нужна благодарность, ваше Высочество. Я сделала это, потому что... потому что люблю вас, - призналась она, робко опуская взор.
Чонгук осторожно приподнял её подбородок, заглядывая в глаза.
- И я люблю вас, моя дорогая Т/и. Вы стали моим спасением, моим светом в этой кромешной тьме, - он ласково провёл пальцами по её щеке. - Теперь, когда проклятие сброшено, я хочу, чтобы вы вернулись со мной в королевский дворец. Там вас ждёт счастливое будущее, рядом со мной.
Т/и ахнула, не веря своим ушам.
- В дворец? Но... разве я достойна стать вашей женой, ваше Высочество? Я ведь всего лишь простая принцесса, а вы...
Чонгук нежно прижал палец к её губам, прерывая её.
- Вы достойны большего, чем можете представить, моя любовь. Вы спасли меня, вернули к жизни. И теперь я хочу провести рядом с вами всю свою жизнь, - он бережно взял её руку и поцеловал. - Станете ли вы моей женой, Т/и?
Девушка ощутила, как внутри неё разливается волна неописуемого счастья. Она кивнула, не в силах сдержать восторженных слёз.
- Да, да, конечно! Я согласна, ваше Высочество!
Чонгук притянул её к себе, запечатлевая на её губах долгожданный, страстный поцелуй. Т/и таяла в его объятиях, ощущая, как окружающий мир рассыпается на осколки, оставляя лишь их двоих.
Когда они, наконец, отстранились, Чонгук улыбнулся, сияя от радости.
- Теперь вы - моя невеста, Т/и. Я не могу дождаться, когда представлю вас отцу и всему нашему королевству!
Он крепче сжал её руку и уверенно повёл к выходу из Проклятого Леса. Т/и шла рядом, чувствуя, как на её лице сияет блаженная улыбка. Впереди их ждало счастливое будущее, полное любви и надежд.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Под звериной маской"
ParanormalВ сказочном королевстве Асфодель жил принц Чон Чонгук. Наделённый благородной отвагой и мудростью не по годам, он был любимцем народа. Однако судьба распорядилась иначе - из-за проклятия, наложенного на отца Чонгука, коварным колдуном, сам принц был...