Глава 6: Безумие Полной Луны

11 6 0
                                    

Т/и медленно открыла глаза, в первое мгновение не понимая, где она находится. Её голова покоилась на мягкой шерсти, а тело укутывало уютное тепло. Девушка повернулась и увидела рядом с собой спящего льва - Чонгука.

Воспоминания о произошедшем в Проклятом Лесу тут же вернулись к ней. Т/и  погладила принца по массивной голове, слегка улыбаясь. Она не могла поверить, что так крепко уснула, доверившись этому опасному зверю. И всё же теперь ей совсем не было страшно.

Внезапно Чонгук зашевелился, открывая глаза. Посмотрев на принцессу, он издал тихий, вопросительный рык. Т/и успокаивающе погладила его по гриве.

- Всё в порядке, ваше Высочество. Я рядом, - прошептала она.
Лев удовлетворённо заурчал и подвинулся ближе, осторожно кладя голову на колени девушки. Т/и с нежностью провела рукой по его морде, чувствуя, как внутри неё разрастается тёплое чувство. Она уже не могла представить свою жизнь без этого странного, но невероятно притягательного существа.

Вдруг Чонгук встрепенулся, издав тревожный рык. Т/и испуганно огляделась, но ничего подозрительного не заметила. Однако лев беспокойно вскочил на лапы, напряжённо вглядываясь в сгущающуюся тьму.

Принцесса тоже поднялась, с тревогой ожидая, что могло встревожить Чонгука. И в следующий миг она поняла - на небе ярко взошла полная луна, заливая поляну мистическим серебристым светом.

Внезапно Чонгук издал душераздирающий рёв и стал стремительно меняться на глазах у потрясённой Т/и. Его тело сотрясалось в судорогах, а затем начало увеличиваться, кости ломались с жуткими хрустящими звуками. Принцесса в ужасе отшатнулась, не в силах оторвать взгляд от превращения.

Через несколько мгнований перед ней уже стоял огромный, свирепый лев, ещё больший, чем прежде. Его глаза полыхали неестественным, золотистым светом, а челюсти раскрылись в устрашающем рёве.

Т/и в панике прижалась спиной к стволу дерева, не в силах двинуться с места. Непонятная сила притягивала её взгляд к этому чудовищу, словно околдовывая. Она знала, что должна бежать, но ноги отказывались повиноваться.

Огромный лев медленно надвигался на неё, источая волны дикой, первобытной ярости. Т/и даже слышала его бешеное дыхание. Она зажмурилась, ожидая неминуемой гибели...

Но ничего не произошло. Открыв глаза, девушка увидела, что зверь замер всего в нескольких шагах от неё, не решаясь приблизиться. Его взгляд, наполненный нечеловеческой болью, словно умолял о помощи.

Т/и поразила эта перемена. Неужели даже в этой ужасной, искажённой форме Чонгук сдерживается, боясь навредить ей? Осторожно протянув руку, она коснулась его морды, и лев вдруг тихо заскулил, прижимаясь к её ладони.

Т/и поняла, что сейчас в этом чудовищном существе скрывается её Чонгук - несчастный, терзаемый проклятием. И она должна сделать всё, чтобы спасти его, даже рискуя собственной жизнью.

Продолжение следует......

"Под звериной маской"Место, где живут истории. Откройте их для себя