Глава 8: Победа Истинной Любви

11 6 0
                                    

Чонгук сверлил Серена яростным взглядом, сжимая кулаки. Т/и крепко вцепилась в его руку, пытаясь успокоить. Она чувствовала нарастающие волны магической энергии, обволакивающие их.

Колдун отступал, лицо его исказилось гримасой ужаса.

- Этого не может быть! Как вам удалось... - Серен осёкся, осознавая, что его коварный план терпит крах.

- Ты проиграл, Серен, - твёрдо произнёс Чонгук. - Твоё проклятие больше не властвует надо мной. Истинная любовь разрушила его.

Т/и восхищённо смотрела на принца. Его величественная осанка, решительный взгляд - всё в нём дышало благородством и силой. Она понимала, что её чувства к этому человеку так же реальны и глубоки, как и его любовь к ней.

Серен зашипел, сверкая безумными глазами.

- Нет! Этого не может быть! Я уничтожу вас обоих!

Он взмахнул руками, призывая тёмную магию. Но Чонгук, сделав широкий шаг вперёд, заслонил Т/и собой. Затем, сконцентрировав всю свою энергию, он выпустил мощный поток света, сметающий зловещие чары колдуна.

Серен с леденящим душу криком рухнул на землю, тело его корчилось в конвульсиях. Чёрная магия, некогда подвластная ему, теперь обращалась против самого колдуна, поглощая его.

Через мгновение Серен исчез, растворяясь в клубах зловещего дыма. Проклятие, которое он наложил на Чонгука, было окончательно разрушено.

Принц обернулся к Т/и, глаза его сияли неподдельным счастьем. Девушка протянула ему руку, и он крепко сжал её ладонь, притягивая Т/и в свои объятия.

"Под звериной маской"Место, где живут истории. Откройте их для себя