Глава 3: Древнее Заклятие

11 6 0
                                    

Т/и осторожно погладила гриву Чонгука, вглядываясь в его глаза. Она чувствовала, что за звериной маской скрывается человек, мучимый проклятием.

- Ваше Высочество, я должна узнать, как снять с вас чары, - тихо произнесла Т/и. - Расскажите мне, что нужно сделать.

Лев тяжело вздохнул, словно пытаясь объясниться. Затем развернулся и направился сквозь заросли, подзывая Т/и следовать за ним.

Девушка не раздумывая последовала за Чонгуком, углубляясь всё дальше в Проклятой Лес. Наконец, они достигли странной, будто бы заброшенной поляны. В её центре стоял древний обелиск, покрытый загадочными письменами.

Чонгук замер возле обелиска и посмотрел на Т/и, призывая её подойти ближе. Принцесса бережно провела рукой по выбитым на камне строкам, пытаясь разобрать их смысл.

 Принцесса бережно провела рукой по выбитым на камне строкам, пытаясь разобрать их смысл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Книга)

"Когда луна взойдёт в зените, и сердца двоих соединятся навечно, древнее проклятие падёт. Лишь истинная любовь способна разорвать оковы звериной ипостаси..."

Т/и ахнула, осознавая, что значат эти слова. Чтобы спасти Чонгука, ей предстоит полюбить его, несмотря на его звериный облик. Но готова ли она к такой жертве?

Лев смотрел на неё с немой мольбой во взоре. Т/и поняла, что у неё нет выбора - она должна сделать всё возможное, чтобы освободить принца от проклятия. Даже если для этого ей придётся рискнуть собственным сердцем...

Продолжение следует...
Извините за ошибки...

"Под звериной маской"Место, где живут истории. Откройте их для себя