-Как же меня там примут ?Будут ли ко мне относиться плохо ?
Таковы были первые мысли только проснувшейся девушки.С этого дня она начинала взрослую жизнь в колледже Вистборна, это был ее первый,такой важный, выбор.
-Эййй!Маргарет,вставааай!-Прокричала Розали ,вбегая в комнату к своей подруге.
-Ну чего тебе нужно!?-Сказала с недовольством Маргарет.
-Хватит валяться ,это же твое последнее утро в приюте! Пошли скорее вниз!
-Ну зачем?Дай мне хотя бы умыться и собраться.
-Ладно ладно ,через 20 минут внизу!-и Розали в вприпрыжку убежала вниз.
Маргарет посмотрела в окно ,и лениво пошла в ванну.
-Как же хорошоооо- сказала девушка выходя из душа.Она подошла к зеркалу и внимательно смотрела на свое отражение , на отражении была девушка 18 лет, со светлой кожей,огромными светло-фиолетовыми глазами ,густыми и темными ресницами,с аккуратными бровями ,маленьким аккуратным носиком, припухлыми розовыми губами длинными русыми волосами.У Маргарет была прекрасная фигура,большая грудь,тонкая талия и длинные ,красивые ноги.Она была хрупкой девушкой. Мэг одела свое любимое летнее платешко ,босоножки ,собрала свои все свои вещи ,попрощалась взглядом со своей комнатой и пошла вниз.Спустившись она крикнула:
-Розалии! Я тут ,что ты хотела?-говорила девушка направляясь в столовую.
-СЮРПРИИИИЗ!!УДАЧИ ТЕБЕ В ПУТИ !!МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!-прокричали все жители приюта.
-Спасибо ,ребята! Я вас тоже всех люблю!-на прощанье сказала девушка, вышла из приюта ,положила свои вещи в свой старенький пикап,доставшийся ей после смерти родителей,села в машину и отправилась в путь до своего колледжа.
Поездка была не долгой, но очень важной и долгожданной для девушки.
Она проезжала маленькие домики, как будто бы кукольные. Выехав за город, начались густые и одновременно завораживающие леса. Казалось, что оттуда смотрит множество таинственных глаз...